Осциллографом смотреть нет возможности. А еще есть какие-нибудь варианты?STC wrote:Сомневаюсь, что удаление этого конденсатора вам поможет. Нужно осциллографом смотреть что там делается...
Бортовой компьютер с350
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Last edited by alekseipopenko on 23 Dec 2017, 16:57, edited 1 time in total.
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Может соединить экраны кабелей возле ДПКВ между собой? Попробовать поменять полярность ДПКВ на ЭБУ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
Экраны можно попробовать соединить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Только что посмотрел принципиальную схему ЭБУ январь 7.2 и оказалось что один вход ДПКВ в блоке идет на массу, в этом и есть наверное проблема.
Можно ли с этим что-то сделать?
Можно ли с этим что-то сделать?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
Выложи схему, где смотрел.alekseipopenko wrote:Только что посмотрел принципиальную схему ЭБУ январь 7.2 и оказалось что один вход ДПКВ в блоке идет на массу, в этом и есть наверное проблема.
Можно ли с этим что-то сделать?
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
На схеме 15 и 34 контакты - вход ДПКВ
- Attachments
-
- J72_SE_R11.pdf
- (1.54 MiB) Downloaded 146 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Бортовой компьютер с350
Таки да. В паралель работать не будет. А для каких целей то спаривать системы?
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Бортовой компьютер с350
Я в начале писал, эбу это чисто для бортового компьютера. Имеется в наличии мультитроникс с350 и блок ЭБУ январь - почему бы не попробовать, ведь с SECU связать бортовой комп. вряд ли получится. Если бы не эта проблема с ДПКВ, то бортовик бы показывал: Кол-во топлива в баке, ТОЖ, скорость, пробег, обороты и т.д. Там еще много удобных функций, плюс парктроник.wunder wrote:Таки да. В паралель работать не будет. А для каких целей то спаривать системы?