Бортовой компьютер с350

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Бортовой компьютер с350

Post by wunder »

alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?
схему чего? :)
Attachments
транс.PNG
транс.PNG (2.55 KiB) Viewed 5184 times
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

wunder wrote:
alekseipopenko wrote:А примерную схему можно?
схему чего? :)
Да, но как собрать подобный трансформатор? Можно ли с чего либо выпаять и переделать? К примеру с блока питания компа и т.д.
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

А не произойдет ли потеря мощности сигнала от одной обмотки к двум другим? А в результате сбои в работе.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by VetallRX »

alekseipopenko wrote: +5 взял с 8 ноги, так нормально?
Да.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

Сегодня подключил по второму варианту - не работает.
Подключил ЭБУ и бортовик дома на столе, подсоединил ДПКВ от таврии и стал присоединять и отдалять пинцет от сердечника - бортовик на обороты не реагирует. Я ошибаюсь или нет по поводу такого (может и глупого) теста? Хоть как-то же должен Эбу реагировать?
Если не ошибаюсь, то по идее проблемы с ЭБУ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alvikagal »

Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

alvikagal wrote:Ему нужен сигнал 60-2, чтобы распознать обороты какие.
Ясно, я ошибался, думал хоть как-то будет реагировать.
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

Всех с праздничками!
Хочу сообщить по поводу подключения ЭБУ и БК.
Оказалось все просто, взял подключил 15 контакт января к одному контакту ДПКВ (наугад) и все заработало, помех нет, бортовой показывает обороты и.т.д.
Теперь проблема (она и была, я не обратил внимания раньше) с ДТОЖ: Когда отсоединяю кабель идущий к ДТОЖ от ЭБУ - БК показывает 20 гр., завожу двигатель на БК температура растет за несколько секунд до 96 и так остается. Когда подсоединяю кабель ДТОЖ (датчик отдельный, независимый) температура на БК постоянно 20 гр.
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Бортовой компьютер с350

Post by STC »

Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Бортовой компьютер с350

Post by alekseipopenko »

STC wrote:
Конечно, скорее всего проблема в ЭБУ, но может есть у кого-нибудь мысли как это исправить? (датчики подсоединял разные: и резистивный и с линейной характер.)
На входе СЕКУ и на входе другого ЭБУ есть подтягивающий резистор. Один из них лишний и только мешает. Резистор на входе СЕКУ нужно выпаять.
Я его выпаивал, когда пытался первый раз подключать ЭБУ к ДПКВ параллельно с SECU, но тогда на показания ДТОЖ не обращал внимания, потом впаял обратно. А что из-за этого может быть проблема? , то есть помехи? Тогда почему при подключении ДТОЖ к ЭБУ он постоянно показывает +20 независимо от реальной температуры?
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”