Увеличить значение добавочного прикрытия.Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.
STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.
STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.alvikagal wrote: STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Уоз сильно прыгает когда регулятор при открывает заслонку.alvikagal wrote:Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.
Да и высоковатые УОЗ для прогрева получаются, чем ниже при прогреве УОЗ тем быстрее будет греется двигатель. Там кажется так было? от позднего двигатель значительно греется.
Хотя в прицепе он у меня сейчас и так быстро прогревается чему я очень доволен, с трамблёром по чему то дольше прогревался.
Я всегда думал что когда обороты падают ниже заданых то происходит переключение на пусковые.STC wrote:Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.alvikagal wrote: STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
Мужики от этого не может быть, что у меня двигатель дергался несколько секунд после того как отключал зажигание?
У меня стоит реле управления питанием, он же не даёт блоку сразу отключатся.
И это совпало с новой прошивкой и менеджером 3. сейчас залил прошивку 4 и менеджер 3 вроде больше после того не дёргает.
Но я ещё транзистор заменил на ЭПХХ он сгорел, так и не понятно почему.
Last edited by pandex on 06 Mar 2014, 08:44, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А ну хорошо, сделаю в точь в точь как для меня сделали и добавлю до 60 добавочное прикрытие.STC wrote:Увеличить значение добавочного прикрытия.Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?
а ту карту что я построил не подойдёт?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.
STC, шо ты про это думаешь?
STC, шо ты про это думаешь?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла . По сравнению с первым разам немного поднял % открытия ВЗ , все остальное без изменения .
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (16.94 KiB) Downloaded 113 times
Last edited by Dryl1 on 06 Mar 2014, 11:53, edited 1 time in total.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ого вот это качели.Dryl1 wrote:Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла .
у меня что на подобии было на 2 версии прошивки. но правда не настолько конечно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Просматривал логи и заметил, что когда работает регулятор оборотов, то УОЗ немного плавает, т.к. расход переключается, что тоже не стабилизирует обороты, а наоборот качает. Поэтому думаю, что если использовать карту ХХ при включении регулятора, то это возможно стабилизирует ещё лучше обороты. Когда работатет просто карта там стабильнее УОЗ получается.dimonfish wrote:есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.
Второй день, работой управления ВЗ доволен.
Я смотрю многие ставят во второй точке (при 70 град.) обороты ХХ.
Не нужно там ставить ниже 1200 (ИМХО), т.к. маленькие обороты вызывают качели в конце открытия ВЗ (вернее закрытия ДЗ), т.к. там упорный винт ДЗ сходит с рычага управления воздушной заслонкой и смесь быстро меняется и падают обороты ниже заданных и пошёл цикл качелей. Это хорошо видно по логам и я тоже это проверял на своём авто.
Да и регулятор можно немного раньше выключать (например 50) и заканчивать прогрев по карте. Так сейчас и делаю и можно потихоньку двигаться на подсосе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
alvikagal а что это за параметр , напротив коэфф. регулятора 10 измеряется в градусах .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный