Page 61 of 156

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Feb 2014, 08:38
by pandex
Ребята есть маленький вопрос на инжекторах замечал есть регулировка оборотов,
Там она происходит резко и но определёной велечины. Когда заводиш обороты в среднем поднимаются до 2500 потом плавно падают до 1500 и плавно снижаются до рабочих. когда падают обороты или напряжение, комп также резко их поднимает обычно до 1200.
Вопрос как это всё у них реализовано?
может можно что т оот туда взять по управлению?

Мне всегда нравилось в инжекторах авто поддержка оборотов, особено когда можно поставить на передачу и убрать ногу с газа автомобиль сам поддерживает скорость и движется.
Много раз пробовал у себя такое делать но всегда не получалось то дёргатся начинало и пыталось заглохнуть то скорость падала слишком быстро.
Вчера пробовал сделать такое на Секу результатом очень доволен автомобиль сам свободно ехал на 1-2 передачах. и не пытался заглохнуть. ну это уже так не по теме.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Feb 2014, 08:52
by n1ger
там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Feb 2014, 10:18
by pandex
n1ger wrote:там есть такая штука, как РХХ. Это обычный клапан с шаговым движком внутри. Он дополнительно дает подачу воздуха в задроссельное пространство.
сделать не получится на секу пока такое. Ибо на инжекторе есть управление смесью, а на секу пока только зажиганием =)
угу вот оно как.
вот посмотрите сюда мою идею по поводу управления смесью
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5627#p5627

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Feb 2014, 21:03
by pandex
STC, как подвергается работа по настройке, автоподдержки оборотов?
Как раз завтра будет хорошая возможность испытать.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 27 Feb 2014, 21:18
by STC
Если будут положительные результаты, то сегодня ночью напишу (через 4-5 часов).

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 28 Feb 2014, 01:59
by STC
Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 28 Feb 2014, 08:19
by pandex
STC wrote:Закончил новый алгоритм управления шаговым двигателем, теперь ШД реагирует на изменение направления сразу. Обновил репозиторий. Можно компилировать прошивку и проверять.

Молодцы!!!! STC! Вы такую класную вещь сделали что слов нет!!! Спасибо!!!
Вчера прошло испытание, всю ночь каждые 2 часа автомобиль заводился прогревался и глох.
всё работало как по маслу единственное что портило общее удовольствие это периодические качельки.
Даже служебная инжекторная нексия пару раз обложалась, она рядом стояла, и 2 раза не завелась с первого раза))))
Утром водитель её подошел и говорит классную вещь сделал! Работает у тебя как часы.
Ещё раз спасибо авторам и всем кто помогает развиваться этому проекту!!!

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 28 Feb 2014, 09:21
by alvikagal
STC wrote:Можно компилировать прошивку и проверять.
Не получается новый архив скомпилировать, пробовал предыдущий архив - компилирует.
ошибка компиляции.jpg

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 28 Feb 2014, 09:46
by Yurii
Опять опция -DREALTIME_TABLES.
С ней собирает, без нее нет.

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Posted: 28 Feb 2014, 09:52
by alvikagal
Чем собирал? GCC не собирает с этой опцией.
Через 10 мин. выезжать, хотел проверить.
Может кто сделает по-быстрому?

Code: Select all

-DREALTIME_TABLES -DBL_BAUD_RATE=9600 -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD -DSPEED_SENSOR -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE