Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by denami »

DGrees wrote:порулить моторчиком не получается, кнопки disabled
Значит прошивка без опции "_smcu" в имени файла.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

А я до сих пор последнюю прошивку не залил, на предпоследней катаюсь. Читаю вот, что пишите, вижу, что хорошо все получается... Но так лень снимать блок и тащить домой на перепрошивку, а потом обратно ставить... :D
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Elektron wrote:А я до сих пор последнюю прошивку не залил, на предпоследней катаюсь. Читаю вот, что пишите, вижу, что хорошо все получается... Но так лень снимать блок и тащить домой на перепрошивку, а потом обратно ставить... :D
Мне тоже лень было шить. Но сейчас ни нарадуюсь!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

denami wrote:
DGrees wrote:порулить моторчиком не получается, кнопки disabled
Значит прошивка без опции "_smcu" в имени файла.
Да, именно так.
Установил прошивку из первого поста этой темы, моторчик шевелится :)
Прошу простить множество глупых вопросов, чего-то всё из головы повылетало за пару лет, потихоньку заползает обратно.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

прошился только что прошивкой с dwell, и в конце прогрева появился вот такой глюк.
Attachments
гп.jpg
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

О, я не одинок. А я подумал, что это у меня просто карта ВЗ не очень правильно построена и момент перехода с прогрева на ХХ выбран не совсем удачно. Однако ж вот совсем другие настройки на другой машине - и точно такой же скачок оборотов в конце прогрева. У меня эта фигня тоже появилась после установки прошивки с накоплением.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Получается, что регулятор отключается раньше 70 градусов, хоть настроен на 70?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Tom wrote:прошился только что прошивкой с dwell, и в конце прогрева появился вот такой глюк.
Я писал об этом пару дней назад. Читаем невнимательно или не читаем.
Карта положения ВЗ заканчивается не после 70 градусов, а 70,5. А регулятор отключается на 70.
Нужно регулятор позже выключать, например 71.
Это не из-за прошивки dwell.
Last edited by alvikagal on 07 Apr 2014, 18:44, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Tom wrote:Получается, что регулятор отключается раньше 70 градусов, хоть настроен на 70?
Он ровно в 70 выключается и включается поддержка ХХ.
Лог посмотри внимательно и поймёшь причину и как её решить настройками.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote:
Tom wrote:Получается, что регулятор отключается раньше 70 градусов, хоть настроен на 70?
Он ровно в 70 выключается и включается поддержка ХХ.
Лог посмотри внимательно и поймёшь причину и как её решить настройками.
Так я и смотрю. В 70 вз должна полностью открыться, но этого не происходит, почему то! Она открывается только в 71! А с 70,5 до 71 она закрывается немного, почему то! Даже не по карте! Ведь на в прошивке без dwell такого глюка не было!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Прошивки”