Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?
Увеличить значение добавочного прикрытия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.

STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

alvikagal wrote: STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

alvikagal wrote:Кто что думает по поводу УОЗ при прогреве?
Сейчас работает УОЗ по расходу, а что если когда работает регулятор поддержки оборотов, то использовать карту ХХ? Меньше УОЗ будет меняться.
Уоз сильно прыгает когда регулятор при открывает заслонку.
Да и высоковатые УОЗ для прогрева получаются, чем ниже при прогреве УОЗ тем быстрее будет греется двигатель. Там кажется так было? от позднего двигатель значительно греется.
Хотя в прицепе он у меня сейчас и так быстро прогревается чему я очень доволен, с трамблёром по чему то дольше прогревался.
STC wrote:
alvikagal wrote: STC, при пуске используется пусковая карта, после заданных оборотов происходит выход с неё на рабочую. Обратный возврат есть, если обороты опускаются ниже перехода , то какая карта работает?
Обратный возврат есть, но только после практически полной остановки двигателя.
Я всегда думал что когда обороты падают ниже заданых то происходит переключение на пусковые.

Мужики от этого не может быть, что у меня двигатель дергался несколько секунд после того как отключал зажигание?
У меня стоит реле управления питанием, он же не даёт блоку сразу отключатся.
И это совпало с новой прошивкой и менеджером 3. сейчас залил прошивку 4 и менеджер 3 вроде больше после того не дёргает.
Но я ещё транзистор заменил на ЭПХХ он сгорел, так и не понятно почему.
Last edited by pandex on 06 Mar 2014, 08:44, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
Плохо заводится на холодную еле еле так как заслонка не была прикрыта на 100 % на пуске, сегодня ещё похоладало. Как быть?
Увеличить значение добавочного прикрытия.
А ну хорошо, сделаю в точь в точь как для меня сделали и добавлю до 60 добавочное прикрытие.
а ту карту что я построил не подойдёт?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.
STC, шо ты про это думаешь?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла . По сравнению с первым разам немного поднял % открытия ВЗ , все остальное без изменения .
Attachments
22.JPG
Архив WinRAR.rar
(16.94 KiB) Downloaded 113 times
Last edited by Dryl1 on 06 Mar 2014, 11:53, edited 1 time in total.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

Dryl1 wrote:Вот лог и скриншот настроек прошивки которую давал . прогрется до конца не смог , заглохла .
ого вот это качели.
у меня что на подобии было на 2 версии прошивки. но правда не настолько конечно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

dimonfish wrote:есть мысля, переход на рабочие карты сделать по температуре.
Просматривал логи и заметил, что когда работает регулятор оборотов, то УОЗ немного плавает, т.к. расход переключается, что тоже не стабилизирует обороты, а наоборот качает. Поэтому думаю, что если использовать карту ХХ при включении регулятора, то это возможно стабилизирует ещё лучше обороты. Когда работатет просто карта там стабильнее УОЗ получается.

Второй день, работой управления ВЗ доволен.
Я смотрю многие ставят во второй точке (при 70 град.) обороты ХХ.
Не нужно там ставить ниже 1200 (ИМХО), т.к. маленькие обороты вызывают качели в конце открытия ВЗ (вернее закрытия ДЗ), т.к. там упорный винт ДЗ сходит с рычага управления воздушной заслонкой и смесь быстро меняется и падают обороты ниже заданных и пошёл цикл качелей. Это хорошо видно по логам и я тоже это проверял на своём авто.
Да и регулятор можно немного раньше выключать (например 50) и заканчивать прогрев по карте. Так сейчас и делаю и можно потихоньку двигаться на подсосе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

alvikagal а что это за параметр , напротив коэфф. регулятора 10 измеряется в градусах .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Post Reply

Return to “Прошивки”