Нет, не глохнет! Но РХХ по температуре не включается же при разомкнутом концевике! И между 65и 70 обороты проседают ниже ХХ!t.shkurnyj wrote: Только не пойму у тебя ещё при 70 градусах нужно посос вытягивать иначе глохнет? Что то не то ...
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нет. Тот процент что я писал это пределы в которых регулятору будет позволено отклоняться от карты. На сколько он будет отклоняться зависит от самого регулятора и это число не постоянно, а зависит от отклонения оборотов от целевых и коэф регулятора.alvikagal wrote:Пытаюсь разобраться в работе.
Коэф.=0,1
На сколько процентов будет дана команда при отклонении от заданных оборотов?
Имеет ли значение процент отклонения от карты?
Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?Tom wrote:Нет, не глохнет! Но РХХ по температуре не включается же при разомкнутом концевике! И между 65и 70 обороты проседают ниже ХХ!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для этого ее надо закрыть резко! Иначе между двумя соседними точками будет падение. И еще подскажите, как определить количество шагов? Не нашел.STC wrote:
Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В новой прошивке будет заслонка открываться резко если в карте стоит для слудующей температуры ноль. Если стоит 0.5 то плавно.Tom wrote:Для этого ее надо закрыть резко! Иначе между двумя соседними точками будет падение. И еще подскажите, как определить количество шагов? Не нашел.STC wrote:
Так закрой заслонку раньше и концевик замкнется и регулятор ХХ будет работать. В чем проблема?
Шаги подбираются экспериментальным путём, чтобы при нажатии на тест заслонка полностью открывалась и закрывалась и не жжужала в крайних положениях сильно долго.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я так и понял. Подобрал так, что при полностью закрытой не жужжит вообще, при открытой жужжит пол секунды. Это нормально?STC wrote: Шаги подбираются экспериментальным путём, чтобы при нажатии на тест заслонка полностью открывалась и закрывалась и не жжужала в крайних положениях сильно долго.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Расширил пределы интегратора еще в 2 раза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот лог с настройками:STC wrote:Расширил пределы интегратора еще в 2 раза.
К=0.05
Гист.=+/-25
Частота регулятора=200мс. Карта положения ВЗ такая же - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=6469#p6469
Лог: ПС
Вчера нашёл причину подклинивания ВЗ.
Не стал вчера об этом писать пока 2 раза не убедился.
Тут описал - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3703#p3703
Last edited by alvikagal on 21 Mar 2014, 12:35, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так и будет в новом релизе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644