Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Вот сначала прогрев до 18 градусов с коэф.0.02, затем поднял его до 0.5 и ВЗ прикрылась и обороты поднялись до целевых и стали выше. Затем включил ТЕСТ, чтобы посмотреть работу ВЗ - работает.
Дальше похоже опять работал регулятор и 40 градусов он отключился и стала работать карта.
Может смесь как-то изменилась в карбе. Снимал клапан ЭПХХ (он подклинивал - не открывался, сделал), поставил обратно. Больше нечего не делал, кроме как поставил другой блок СЕКУ (на заводской плате) с той же прошивкой.
Вижу, что явно нужно менять карту положения ВЗ.
А вот что происходит с положением ВЗ?
Сейчас авто остывает (недавно приехал), попробую сделать пока коэф.=0.25 и записать лог.
0.02 прогрев и 0.5.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

ребята сделайте пожалуйста карту доп прикрытия, для определёной температуры можно было задать определёное прикрытие.
А то сейчас уже тепло стало автомобиль не успевает остывать ниже 40.
Но вот в чём проблема заводишь или он орёт так как доп прикритие аж 60% или не заводится. если убераеш доп прикрытие, сделайте такую же карту как прикрытие ВЗ. было бы очень удобно при 40 мне надо прикрытие 20-30% а уже при +10 и ниже надо не меньше 60 а лучше даже 100%
Сегодня вон завёлся она как заорёт аж все на стоянке чуть не разбежались, напугал людей, убрал прикрытие она еле еле работала пока поддержка не сработала, кстати очень удобно сделали чтоб резким повышением отключать очень удобно, всегда срабатывала.

лог прогрева в приложении
Attachments
2014.03.14_23.06.55.rar
(26.85 KiB) Downloaded 155 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by LVS »

В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Elektron »

LVS wrote:В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.
Немного не понял логики выводов.

САУВЗ и СИЛЫЧЪ с ОЗОН-он вроде как работают, значит и SECU работать может. Про вкладку ХХ поясни, не понял вообще - какой регулятор и куда не поставишь?

Что касается поддержки ХХ, тут не ясно, что у тебя не получилось. Смысл-то в чем - при выключенной поддержке настроить ХХ как положено, потом задать эти обороты как целевые и включить поддержку. После этого если обороты упадут, например при включении мощных потребителей, регулятор их поднимет за счет увеличения УОЗ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

LVS wrote:В общем решил я снять автопоподсос. Как я понял для ОЗОН с системой SECU он нормально работать не будет, потому что вкладка ХХ предназначена для регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь. И теперь я понял почему не реагирует на поддержание ХХ. Выставил 900 а ка к он был так и остался как я его выставлял с карбюратора. А карбюратор пока покупать не с руки.
Прочитал несколько раз, но так и не понял твою проблему кроме отсутствия логики :D
Напиши подробнее попробуем помочь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by DGrees »

LVS wrote: регулятора холостого хода а на ОЗОН его не поставишь.
Так его и на солекс не поставишь, он только на инжекторах есть.
А вкладка ХХ предназначена для посильной коррекции оборотов путем изменения УОЗ.
Elektron всё правильно написал.

Вообще - рано руки опустил, не кисни))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Не пойму в чем дело, но по логам тоже не разберусь.
В первом случае ВЗ начала открываться на дополнительное закрытие и по логу (оборотам и положение ВЗ) это видно, а потом полное открытие, но я вышел и посмотрел ВЗ открыта была на половину.
Во втором случае забыл посмотреть её положение но по логу (оборотам)видно, что она вообще не закрывалась, хотя после паузы сразу было полное открытие, не понятно почему не по карте.
В архиве 2 лога, но посмотреть их можно только в текстовом варианте, т.к. писал их андроидом.
Вот графики обоих случаев.
1 случай.jpg
2 случай.jpg
Attachments
2014_03_15_09_22_48alvikagal_.rar
(60.38 KiB) Downloaded 151 times
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

кажется я гдето писал про не совпадение математики и физики при использовании регулятора... :roll:
по карте косяков не замечал...
смарю с регулятором: чем дальше в лес, тем толще партизаны :?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by t.shkurnyj »

alvikagal wrote:Не пойму в чем дело, но по логам тоже не разберусь.
В первом случае ВЗ начала открываться на дополнительное закрытие и по логу (оборотам и положение ВЗ) это видно, а потом полное открытие, но я вышел и посмотрел ВЗ открыта была на половину.
Во втором случае забыл посмотреть её положение но по логу (оборотам)видно, что она вообще не закрывалась, хотя после паузы сразу было полное открытие, не понятно почему не по карте.
Нужно попробовать прошивку без нетестированных изменений. Я имею в виду ту где нет полного открытия ВЗ если в таблице следу значение ноль.
Так проще будет отловить глюк.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Проверю.
Но на той прошивке ездил 2 раза и прогрев был нормальным.
Эту же прошивку залил в новый блок и сделал сброс ЕЕПРОМ.
Единственное это выводы другие использую - аналоговые входы переназначил как DIR STEP.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”