Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Вот лог прогрева pandex'a
pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Текущие параметры хранятся в ЕЕПРОМ, а не прошивке. И то что вы выложили не текущие параметры, а резервные. В будущем выкладывайте скриншоты со вкладки Праметры и монитор.
В еепром подправлял настройки и в резервных параметрах тоже самое сделал,чтоб вам показать.
Эти же параметры и в еепром! Извините что сразу вам об этом не сказал))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
Last edited by Romchik58 on 24 Feb 2014, 20:36, edited 1 time in total.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png
прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

pandex wrote:
STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png
прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?
Графики показывают что система не устойчивая, идут автоколебания. Нужно уменьшать коэффициенты. П-коэффициент нужно делать существенно меньше.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

pandex wrote:
STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png
прикольно и что скажите? жить будет :D
что дают эти графики?
Будет :D
Пока можете не экспериментировать. Готовится след версия прошивки. В ней должны уменьшится качели и повышенные обороты на старте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

а я думаю качели были из-за сдыхающего (либо уже сдохшего на тот момент) клапана ЭПХХ.
У меня тут провод слетел с клапана и машина либо работала под 2000 либо глохла)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

Romchik58 wrote:У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросика :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

n1ger wrote: а может ну его нафиг трос? )))) меня владельцы зубильного семейства в свое время отговорили от тросика :lol:
Аргументы?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Прошивки”