Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
странно, наверно у мня плохой мотор и плохой карб, - на холодную заводится без проблем. без нажатий на педали, токо поворотом ключа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.pandex wrote:добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?STC wrote: Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.
Процесс настройки в первом посте. Единственное таблицу в прошивке можно рассматривать как для пуска до некоторых температур, а делее для прогрева. Разделение таблицы логическое, т.е. на алгоритм не влияет. Просто для тех температур на которых ездите настройте ту часть таблицы для движения на непрогретом, другую часть для пуска.
Процесс настройки в первом посте. Единственное таблицу в прошивке можно рассматривать как для пуска до некоторых температур, а делее для прогрева. Разделение таблицы логическое, т.е. на алгоритм не влияет. Просто для тех температур на которых ездите настройте ту часть таблицы для движения на непрогретом, другую часть для пуска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
На пуске:Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Спасибо! Подскажите, как в эту прошивку перенести все настройки, а именно аттенюатора, термокорр. и др. Я попробовал через меню, но переносится какая то ерунда.STC wrote:Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да, конечно давай! для ДХSTC wrote:Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.pandex wrote:добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
А так которая сейчас стоит прошивка у меня мне очень нравится, уже более 50 пусков и прогревов было всё работает отлично. качель не замечаю уже давно.
С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
не понял а что тогда изменилось?STC wrote:На пуске:Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере.
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
У меня например сейчас отлично настроено по тем параметрам которые ты мне давал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да у меня есть копии всех прошивок, обезательно храню.STC wrote:Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
Хорошо, отправь мне для ДХ прошивку, я завтра опробую.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644