Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

странно, наверно у мня плохой мотор и плохой карб, - на холодную заводится без проблем. без нажатий на педали, токо поворотом ключа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

pandex wrote:
Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote: Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.

Процесс настройки в первом посте. Единственное таблицу в прошивке можно рассматривать как для пуска до некоторых температур, а делее для прогрева. Разделение таблицы логическое, т.е. на алгоритм не влияет. Просто для тех температур на которых ездите настройте ту часть таблицы для движения на непрогретом, другую часть для пуска.
secu-3t_m644_rev_9_ref5_strb_smcu_AutoHeatRPM5.a90
(92.66 KiB) Downloaded 513 times
binaries_AutoHeatRPM5.rar
(1.58 MiB) Downloaded 143 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
На пуске:
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере. :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

STC wrote:Вот последняя прошивка и менеджер для Tom, pandex и др.
Спасибо! Подскажите, как в эту прошивку перенести все настройки, а именно аттенюатора, термокорр. и др. Я попробовал через меню, но переносится какая то ерунда.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
pandex wrote:
Tom wrote:Все таки, нужно сделать, так, как тут уже писал кто то. ВЗ должна полностью закрываться перед пуском, потом когда мотор завелся, через 3 сек открываться до графика температуры, и далее по нему. Иначе холодный пуск без подкачки педалью невозможен! Зазоры в карбе настроены по мануалу!
добавлю что при температруах выше +35 заслонка должна прикрыватся в районе 50% иначе мотор орёт 3 секунды. а на 50 % и заводился всегда и не орал.
Надо карту сделать прикрытия что на определёных температурах прикрывалось на определёные проценты
Сейчас уже можно использовать таблицу в прошивке для пуска, т.к. пределы регулирования расширены и регулятор может больше отклоняться от карты. Единственное, ту часть таблицы при которой можно ехать нужно настроить для прогрева, а недостающее прикрытие для пуска компенсировать доп закрытием.
Если нужно могу сдалать тебе сейчас прошивку для теста.
Да, конечно давай! для ДХ
А так которая сейчас стоит прошивка у меня мне очень нравится, уже более 50 пусков и прогревов было всё работает отлично. качель не замечаю уже давно.
С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
Tom wrote: Сделай пожалуйста! Только я не понял, чем она будет отличаться от стандартной? ВЗ будет полностью закрыта на пуске на 3 сек?
На пуске:
Заслонка будет закрыта по карте плюс добавочное прикрытие (выставленное в менеджере) на время выставленное в менеджере при температуре ниже выставленной в менеджере. :D
не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
У меня например сейчас отлично настроено по тем параметрам которые ты мне давал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.
не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:
С новой хуже не станет? вот это главное а то мне сейчас так нравится моя прошивка.
Так сохрани ее и EEPROM тоже. Рекомендую хранить по датам и делать резервную копию перед каждым ощутимым изменением прошивки или параметров. Всегда можно вернуться.
не понял а что тогда изменилось?
или ты имееш в виду что автоподдержка оборотов сможет больше отклонятся от карты ВЗ и можно будет карту сделать повыше и доп прикрытие поменьше.
Да, теперь регулятор может сильнее отклоняться при том же коэффициенте. Это значит что если иногда появляются качельки, то можно попробовать уменьшить коэффициент. Но для начала не трогай коэффициент, так как даже со старым коэффициентом качельки должны стать меньше (из-за уменьшения в 2 раза частоты вызова управляющей функции регулятора).
Да у меня есть копии всех прошивок, обезательно храню.
Хорошо, отправь мне для ДХ прошивку, я завтра опробую.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Прошивки”