И для чего это нужно?STC wrote:Если стоит галочка "Использовать подож. дросс. при иниц." и концевик показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то выдается только 25% шагов.
Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Для того, что если сработал концевик, значит воздушная заслонка близка к начальному положению и гарантированно достаточно 25% шагов для полной инициализации.Александр 26reg wrote:И для чего это нужно?STC wrote:Если стоит галочка "Использовать подож. дросс. при иниц." и концевик показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то выдается только 25% шагов.
Посмотрите конструкцию карбюратора Солекс. Советую прочитать эту тему, тут этот вопрос обсуждался году так в 2014-м.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Долго не мог заставить работь автозапуск с сигнализацией (stireline a91), причём с ключа всё работало хорошо ( не всегда). Время перед пуском ставил 10секунд, но всё равно машина схватывала и глохла, и на повторных (пауза меньше намного 10сек)пусках тоже.
Отключив проверку контрольной суммы прошивки всё заработало как надо, с первой попытки мотор пускается и даже если заглох по различным причинам то повторный пуск тоже происходит без проблем.
Так что у кого автозапуск с сигнализацией советую снять "галочку" проверку прошивки, и по ручной заводе намного быстрей можно запускать двигатель.
Отключив проверку контрольной суммы прошивки всё заработало как надо, с первой попытки мотор пускается и даже если заглох по различным причинам то повторный пуск тоже происходит без проблем.
Так что у кого автозапуск с сигнализацией советую снять "галочку" проверку прошивки, и по ручной заводе намного быстрей можно запускать двигатель.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
"corbad"Подскажите, ответная часть фишки для подключения моторчика ВЗ есть в продажи или вы ее позаимствовали с проводки?
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добрый вечер.
Возвращаюсь опять к своей проблеме работы алгоритма ВЗ. Проблема в том что ВЗ у меня работает несколько не корректно. Попытаюсь обьяснить в чем не корректность работы у меня. Если кто использует прошу проверить и подтвердить. Когда двигатель холодный производим включение питания " ключ повернут на зажигании" то заслонка закрывается на какой то процент "в менеджере видно что заслонка закрылась на 27 %" для старта двигателя, но старт мы не делаем а выключаем питание "ключ в положение выкл". Так повторяем 4 раза..... и результат.....заслонка почти полностью закрыта...а менеджер показывает те же 27%. Т.е. программа считает что ВЗ прикрыта всего на 27 % хотя реально она полность закрыта....и после прогрева открывает всего на 27 %....результат простой....потом я не могу выставить заслонку на 0 для работы нормальных холостых оборотов. И тут мне помогает только менеджер конпка тест....она передвигает заслону в полность закрытую...и после выклчения теста правильно позиционирет заслонку. Я долго экспериментировал не понимая почему заслонка нормально работающая на тесте у меня иногда не открывается. Все оказалось просто. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ. если машина не запустилась с первого раза, она выключает питание....ждет несколько секунд и потом повтор, но софт считает что заслонка закрыта....и перемещает ее еще на 27%.....и таких пусков сигналка делает 4е раза. Я ранее просил внести изменения в новой прошивке и добавить режим "тест ВЗ" с использованием переназначения входов с использованием кнопки. Или сделать принудительное управление ВЗ из салона автомобиля "кстати когда программно менеджер показывает "0" и давить на кнопку меньше бесполезно ВЗ не идет к "0", только кнопка тест помогает". Все же возвращаюсь к просьбе. Селайте переназначение для установки кнопки "теста ВЗ", что б можно было поставить кнопку в салон, или грубое обнуление. т.е закрытие до 100% и потом уже програмное позиционирование на 27%. Либо расмотреть колхоз на крабе конечного выключателя на положении "0" ВЗ. Аналог того что уже стоит. но сделать замыкание при полностью открытой ВЗ. Ну или проработать алгоритм по результатам бага. Если он общий а не только у меня.
р/с кстати иногда двигатель с ключа тоже не сразу запускается.....я по привычки ключ поворачиваю на выкл. и этот баг сразу дает о себе знать. приходится поднимать капот и физически выкручивать шток привода ВЗ. т.к ноутбук не всегда с собой.
Возвращаюсь опять к своей проблеме работы алгоритма ВЗ. Проблема в том что ВЗ у меня работает несколько не корректно. Попытаюсь обьяснить в чем не корректность работы у меня. Если кто использует прошу проверить и подтвердить. Когда двигатель холодный производим включение питания " ключ повернут на зажигании" то заслонка закрывается на какой то процент "в менеджере видно что заслонка закрылась на 27 %" для старта двигателя, но старт мы не делаем а выключаем питание "ключ в положение выкл". Так повторяем 4 раза..... и результат.....заслонка почти полностью закрыта...а менеджер показывает те же 27%. Т.е. программа считает что ВЗ прикрыта всего на 27 % хотя реально она полность закрыта....и после прогрева открывает всего на 27 %....результат простой....потом я не могу выставить заслонку на 0 для работы нормальных холостых оборотов. И тут мне помогает только менеджер конпка тест....она передвигает заслону в полность закрытую...и после выклчения теста правильно позиционирет заслонку. Я долго экспериментировал не понимая почему заслонка нормально работающая на тесте у меня иногда не открывается. Все оказалось просто. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ. если машина не запустилась с первого раза, она выключает питание....ждет несколько секунд и потом повтор, но софт считает что заслонка закрыта....и перемещает ее еще на 27%.....и таких пусков сигналка делает 4е раза. Я ранее просил внести изменения в новой прошивке и добавить режим "тест ВЗ" с использованием переназначения входов с использованием кнопки. Или сделать принудительное управление ВЗ из салона автомобиля "кстати когда программно менеджер показывает "0" и давить на кнопку меньше бесполезно ВЗ не идет к "0", только кнопка тест помогает". Все же возвращаюсь к просьбе. Селайте переназначение для установки кнопки "теста ВЗ", что б можно было поставить кнопку в салон, или грубое обнуление. т.е закрытие до 100% и потом уже програмное позиционирование на 27%. Либо расмотреть колхоз на крабе конечного выключателя на положении "0" ВЗ. Аналог того что уже стоит. но сделать замыкание при полностью открытой ВЗ. Ну или проработать алгоритм по результатам бага. Если он общий а не только у меня.
р/с кстати иногда двигатель с ключа тоже не сразу запускается.....я по привычки ключ поворачиваю на выкл. и этот баг сразу дает о себе знать. приходится поднимать капот и физически выкручивать шток привода ВЗ. т.к ноутбук не всегда с собой.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Проверить не смогу, но полагаю, это реально решить программно без доп. кнопок. Тут как решит автор.
А первопричиной является отсутствие обратной связи положения актуатора и касается не только ВЗ.
А первопричиной является отсутствие обратной связи положения актуатора и касается не только ВЗ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
AnYel wrote:Добрый вечер.
...
приходится поднимать капот и физически выкручивать шток привода ВЗ. т.к ноутбук не всегда с собой.
Какую прошивку используешь? Напиши полное название.
ПС.
Я тестировал ВЗ до марта этого года, всё работало как часы.
Если не используется управление главным реле, то сначала ВЗ полностью открывается, а затем становиться по карте. Если используется управление главным реле, то перед отключением ВЗ полностью открывается, а при следующем включении становится по карте.
Думаю, что ошибка где-то в настройках или выборе прошивки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Судя по описанию пробьемы, в параметрах на вкладке ВЗ указано неверное число шагов. Скорее всего значение меньше реального и после инициализации ВЗ не становится в положение до упора. Как следствие, положение ВЗ постепенно уплывает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Добрый вечер.alvikagal wrote:AnYel wrote:Добрый вечер.
...
приходится поднимать капот и физически выкручивать шток привода ВЗ. т.к ноутбук не всегда с собой.
Какую прошивку используешь? Напиши полное название.
ПС.
Я тестировал ВЗ до марта этого года, всё работало как часы.
Если не используется управление главным реле, то сначала ВЗ полностью открывается, а затем становиться по карте. Если используется управление главным реле, то перед отключением ВЗ полностью открывается, а при следующем включении становится по карте.
Думаю, что ошибка где-то в настройках или выборе прошивки.
Использую реле отключения. Уточняю еще раз,это только на холодном двигателе.
Пробовал две прошивки.
secu-3t_m644_rev9.а90
secu-3t_m644_rev9_dwell.а90
Сейчас использую secu-3t_m644_rev9_dwell.
Завтра должен попасть в гараж и попробую снять видео запуска с брелка, и скрины настроек.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
При правильном подключении главного реле должно работать следующим образом:AnYel wrote: Добрый вечер.
Использую реле отключения. Уточняю еще раз,это только на холодном двигателе.
после выключения питания - ВЗ должна полностью открыться и потом отключиться реле, если она не открывается и реле отключается, то нужно искать причину.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182