Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Запись лога с настройками П=0.5 И=0.35 заданные обороты 1700-1450. Проблем с температурой не было, но видно в конце, что ВЗ открывалась, похоже стремилась к положению из карты.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
крч, я забил, карта (ну и шо шо там +100об от желаемых) самое то, елозинье - имхо! - бред. разностные показатели на разных мотора, подтверждают шо разумного обогащения путем прикрытия ВЗ - за глаза, поддержка оборотов, - занимательный секас. как по мне пусть на 100об "лишних" крутить, чем ацкие качели в неожиданных местах. ну пока так .
зарегаться шольмильен раз для голосовалки?
зарегаться шольмильен раз для голосовалки?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вопрос - как в новой прошивке отключить поддержку по оборотам, чтобы только по температуре работало, как раньше?
Для себя сделал вывод, что управление по температуре с правильно подобранной величиной дополнительного закрытия работает лучше. Тем более сейчас добавили настройку температуры, выше которой доп.закрытие не включается, вообще все идеально будет.
Для себя сделал вывод, что управление по температуре с правильно подобранной величиной дополнительного закрытия работает лучше. Тем более сейчас добавили настройку температуры, выше которой доп.закрытие не включается, вообще все идеально будет.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 9
- Joined: 30 Dec 2013, 14:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Екатеринбург
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Помоему, ребята, вы все усложняете, зачем одни костыли менять на другие, раз нету возможности анализировать концевик карба для выхода из автоматики, то почему бы не использовать "ручник" ?STC wrote:Обновил прошивку и менеджер (только исходники). Изменения:
Добавлена возможность редактировать из менеджера температурный порог. Если температура выше этого порога , то добавочное прикрытие не будет использоваться на пуске.
Для определения выхода из режима поддержки оборотов использовал усредненное значение оборотов вместо мгновенного (должно стать надежнее).
Добавлен таймаут 10 сек. Сразу после пуска на это время будет блокироваться выход по резкому нажатию педали (вы запускаете двигатель, обороты стабилизируются, регулятор стабилизируется и только потом появляется возможность выхода по резкому нажатию педали). Это должно предотвратить то, о чем писал pandex.
Днем сделаем вам прошивки с отладочными переменными, а я еще постараюсь проверить все на столе (пока нет времени проверить).
Если машина недогрета и поднят ручник - автоматика, ручник опустили - автоматика в даун.
Ибо когда машина стоит на месте, ручник, как правило поднят (одно из условий автозапуска, например), а раз ручник опустили, значит, скорее всего водитель поедет, а значит он сам будет дросселировать - следовательно, автоматика не нужна.
Есть же простой принцип KISS (Keep it simple stupid) - не усложняй.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 9
- Joined: 30 Dec 2013, 14:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Екатеринбург
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Убедительные доводы, согласен.DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
заглохнеш имеено так у меня и было когда прикрыл уж сильно заслонку и сделал по раньше отключать.DGrees wrote:Это как раз усложнение, сейчас то нету обработки концевика ручника, нет свободных пинов, и проводки ни у кого нету от ручника до блока.
А вообще, если машина сильно недогрета, даже в режиме езды не нужно полностью закрывать заслонку. И полностью выходить из регулирования, когда машина холодная тоже не надо. Выехал на холодной машине, встал на светофоре, а регулировка отключилась, трос подсоса не выведен - как быть?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
идея не плохая сама по себе. но здесь 50/50Elektron wrote:В идее ручником есть рациональное зерно - после опускания ручника отключать поддержку оборотов и переходить на управление заслонкой по карте температуры.
Провод от ручника на лампочку на приборке и так у всех идет, к нему подключиться не проблема, через диод, аналогично подключению сигналки с автозапуском.
у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.
Допустим на улице 0, заводим авто гремся минуту и выкатываемся из гаража, по любому опуская ручник. потом закрываем ворота и плавно едим. каждый день мы проводим такие действие.
Теперь если автоподдержка будет отключатся от ручника то когда мы его опустим обороты будут не известно какие потому что, один день тепло +15 и авто прогреется за минуту до нужной температуры другой день температура ниже 0 и авто не прогреется.
Ну это всё бы не чего можно подольше подождать пока прогреется и т.д. А как быть со свободными выходами которые и так заканчиваются быстро?
ручник же надо куда то цеплять?
Надо обдумать хорошо эту идею а так она не плохая!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
У сигналок с автозапуском как-раз есть вход ручника. И есть настройка АВТОМАТ или РУЧНОЙ. С автоматом к этому входу подключен датчик нейтрали. С ручником есть комбинация постановки на охрану, без которой она не будет запускать двигатель.pandex wrote:Elektron wrote: у меня например сигналка с автозапуском не смотрит на ручник.
Комбинация заключается в следующем:
При заведенном двигателе
1. постановить на ручник.
2. нажать комбинацию клавиш с брелка.
3. выключить зажигание, и выйти из авто закрыв за собой дверь.
4. поставить на охрану, при этом сигналка заглушит двигатель.
Только после этих махинаций активируется система автозапуска.
Обманывать сигналку не стоит, иначе машина уедет без водилы.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.