Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да в принципе выставил обороты прогрева при температуре ниже - 5 равным 1700. Всё тип топ. Даже в - 30. Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
я имел ввиду положение заслонки после пуска, по истечению времени "добавочного пускового прикрытия". Там же на 3 сек заслонка встает в положение по карте ВЗ. Вообщем посмотрел у себя прошивку. Оказывается 100% стоит в карте ВЗ при температуре -5. Провал сразу после пуска у меня занчит связан и с недостаточным приоткрытием ВЗ пневмотягой при старте =)STC wrote:На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
вообще суть в том, что у меня стоит 1700 об/мин при температуре -5 и ниже. Время добавочного пускового прикрытия равно 3-м сек. В итоге при лютых морозах после пуска 6 сек мотор робит с закрытой ВЗ и потом регулятор поддерживает обороты 1700 без качелей.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Зависит ли скорость изменения положения ВЗ от коэффициента регулятора? У меня стоит 0,03 , после запуска регулятор не успевает сбрасывать обороты, с 2100 до 1600 за 26 секунд (не считая 3 сек. прикрытия и 3 сек. работы по карте). Вот график.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Дело не в скорости, а в пределах регулирования (на сколько регулятору позволено отклоняться от карты в прошивке). Пределы зависят от коэф регулятора прямопропорционально.
Понизь величину прикрытия в прошивке для этой проблемной температуры -10 до 0 до 50%
Понизь величину прикрытия в прошивке для этой проблемной температуры -10 до 0 до 50%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да, все правильно понял.svinobaza wrote:Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
еще предложуха сегодня
расширить температурный диапазон пускового прикрытия таки до 70ти градусов.
ну для тестов )
расширить температурный диапазон пускового прикрытия таки до 70ти градусов.
ну для тестов )
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Расширил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Алексей, ты когда то по моей просьбе писал код для отключения доп.прикрытия, если газ. Не могу найти этот код.
Есть просьба тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15830#p15830
Или этого не было? Хотел опять его добавить, но только чтобы проверка была и при пуске (стартерный режим), т.е. если появилась 1 на V_GAS, то убрать доп.прикрытие.
Опишу в чём дело.
Когда глушу авто, то делаю перегазовку и выключаю газ, чтобы в цилиндах не было смеси газа.
Следующий пуск, если сначала повернул ключ зажигания, а затем включил газ, то остаётся доп.прикрытие и запуск затруднительный.
Помоги, пожалуйста, что и куда дописать.
Есть просьба тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15830#p15830
Или этого не было? Хотел опять его добавить, но только чтобы проверка была и при пуске (стартерный режим), т.е. если появилась 1 на V_GAS, то убрать доп.прикрытие.
Опишу в чём дело.
Когда глушу авто, то делаю перегазовку и выключаю газ, чтобы в цилиндах не было смеси газа.
Следующий пуск, если сначала повернул ключ зажигания, а затем включил газ, то остаётся доп.прикрытие и запуск затруднительный.
Помоги, пожалуйста, что и куда дописать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182