Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

Да в принципе выставил обороты прогрева при температуре ниже - 5 равным 1700. Всё тип топ. Даже в - 30. Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by n1ger »

STC wrote:
n1ger wrote:Только проваливаются бывает обороты, от того что заслонка по карте при - 5 закрыта не на 100‰.
На пуске ниже нуля заслонка всегда закрыта на 100%
я имел ввиду положение заслонки после пуска, по истечению времени "добавочного пускового прикрытия". Там же на 3 сек заслонка встает в положение по карте ВЗ. Вообщем посмотрел у себя прошивку. Оказывается 100% стоит в карте ВЗ при температуре -5. Провал сразу после пуска у меня занчит связан и с недостаточным приоткрытием ВЗ пневмотягой при старте =)

вообще суть в том, что у меня стоит 1700 об/мин при температуре -5 и ниже. Время добавочного пускового прикрытия равно 3-м сек. В итоге при лютых морозах после пуска 6 сек мотор робит с закрытой ВЗ и потом регулятор поддерживает обороты 1700 без качелей.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Зависит ли скорость изменения положения ВЗ от коэффициента регулятора? У меня стоит 0,03 , после запуска регулятор не успевает сбрасывать обороты, с 2100 до 1600 за 26 секунд (не считая 3 сек. прикрытия и 3 сек. работы по карте). Вот график.
График.jpg
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Дело не в скорости, а в пределах регулирования (на сколько регулятору позволено отклоняться от карты в прошивке). Пределы зависят от коэф регулятора прямопропорционально.

Понизь величину прикрытия в прошивке для этой проблемной температуры -10 до 0 до 50%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by svinobaza »

Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

svinobaza wrote:Получается при коэффициенте 0,03 и кол-ве шагов 820 предел регулирования 25,6 процентов. Это значит что при положении заслонки по карте 80 регулятор не может прикрыть ее меньше 54,4 ? Или я не так понял?
Да, все правильно понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

еще предложуха сегодня :)
расширить температурный диапазон пускового прикрытия таки до 70ти градусов.
ну для тестов )
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Расширил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Алексей, ты когда то по моей просьбе писал код для отключения доп.прикрытия, если газ. Не могу найти этот код.
Есть просьба тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=15830#p15830
Или этого не было? Хотел опять его добавить, но только чтобы проверка была и при пуске (стартерный режим), т.е. если появилась 1 на V_GAS, то убрать доп.прикрытие.
Опишу в чём дело.
Когда глушу авто, то делаю перегазовку и выключаю газ, чтобы в цилиндах не было смеси газа.
Следующий пуск, если сначала повернул ключ зажигания, а затем включил газ, то остаётся доп.прикрытие и запуск затруднительный.
Помоги, пожалуйста, что и куда дописать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”