Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Yurii »

Romchik58 wrote:У кого нибудь установлено управление воздушной заслонкой на классике на солекс? Моторедуктор не упирается в клапанную крышку? Может кто нибудт сделать фотку на вид карбюоатора с приводом перпендикулярно карбу или параллейно клапанной крышке.

Просто буду ставить себе троссовый привод управления газом, педаль уже давно куплена, вот и думаю не будет ли всё мешать друг другу.

Судя по этой фотке https://c-a.d-cd.net/3e13c64s-960.jpg моторчик почти упирается в клапанную крышку. И он также будет мешать троссовому приводу.
Фото установленного ШД на солекс ВАЗ2106.
Кронштейн перегнут, чтобы движок был ближе к карбу.
Со стороны кронштейна шайба и гайка, гайкой затянуто, чтобы движок легко двигался.
Attachments
f1.JPG
f2.JPG
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

У меня стоит на родном кронштейне и ничего никуда не упирается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Yurii »

Кронштейн родной, только перегнут.
Если посмотреть на фото с дугой стороны, то здесь тоже подложена гайка. И если не гнуть кронштейн, то удлиняется болт, могут возникать перекосы.
Двигатель должен быть установлен ровно, легко крутится в болтах крепления. Тогда не будет "закусов", и не потребуется больших усилий для перемещения штока.
А места там много, ничего никуда не упирается.
Attachments
f4.JPG
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:И-коэффициент редактируется из менеджера.
П-коэффициент зашит в прошивку (нужно каждый раз перекомпилировать). Я сейчас принимаю решение нужна ли П составляющая.
В нашем регуляторе нет дифференциальной составляющей. Поэтому он не ПИД, а ПИ

pandex, советую почитать эту статью в качестве самообразования http://roboforum.ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D ... 0%D1%85%22
(нам нужны гики :geek: :) )
В качестве примера там приводится двигатель с редуктором, вот он по поведению похож на нашу систему с заслонкой и ДВС.

Более заумная статья на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D1%80
Олл отлично спасибо! буду только рад, буду изучать принцип работы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Вот лог прогрева pandex'a
pandex 2014.02.24_16.36.51 k=0.53.png
ну что будут ли какие нибудь новые прошивки для моего двигателя? могу сегодня испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Еще не готово.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by pandex »

STC wrote:Еще не готово.
STC Если сегодня в течение 2 часа будет готово, то смогу испытать сегодня.
Я сейчас выезжаю через 2 часа уже буду дома, смогу закачать на ноут и испытать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Dryl1 »

Добрый вечер . Я так понял , что впервую очередь нужно хорошо настроить % закрытия ВЗ по температуре, а затем уже подбирать коэф. регулятора ,добавочное время , прикрытие и желаемые обороты . Прошивки с первого поста , я так понял готовы к испытаниям .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Romchik58 »

Yurii Спасибо за фотки . Очень познавательно. Думаю трос газа не будет мешать, хотя нужно смотреть в живую.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Dryl1 wrote:Добрый вечер . Я так понял , что впервую очередь нужно хорошо настроить % закрытия ВЗ по температуре
Если использовать регулятор оборотов, то таблицу нужно настроить для уверенного пуска мотора. Потом после задержки включится регулятор и дальше будет держать заданные обороты.
Добавочное прикрытие понадобится тем, кто не хочет использовать регулятор. Таким пользователям нужно настроить таблицу для прогрева, а уверенный пуск обеспечит добавочное прикрытие.
Dryl1 wrote:Прошивки с первого поста , я так понял готовы к испытаниям .
Да. Интересует полный лог прогрева от минимальной до рабочей температуры с неизменным во время прогрева коэф регулятора.
В этих прошивках замечены некоторые недостатки алгоритма, которые STC в данный момент исправляет.
Возможно к выходным уже будет третья версия по прогреву (STC обещал).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”