Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
потому что в 1 расходе у меня например (и переделывать его мне не хочется) углы в раене прогревочных оборотах ой как выще чем в ХХ, а в ХХ карте примерно трамблер, вот его и на прогреве надо использовать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вы сначала так попробуйте
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
Попробуем конечно, но всё равно придём к тому, что лучше использовать карту ХХ, т.к. там УОЗ ниже и к нему можно применить термокоррекцию и ко всем тогда картам при движении.
Тут карты ХХ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
Попробуем конечно, но всё равно придём к тому, что лучше использовать карту ХХ, т.к. там УОЗ ниже и к нему можно применить термокоррекцию и ко всем тогда картам при движении.
Тут карты ХХ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ладно, сделаю вам вечером ХХ и на этом точка , а то надо впрыском заниматься.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А зачем ее прибавлять? У меня вот как выглядит ТКalvikagal wrote:На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Есть стандарты и зачем изобретать велосипед, если их можно применить?
Вот из справки
Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
Вот из справки
Жирным выделил ключевые слова.При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:
UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ
где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)
В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.
Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.
Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так рабочая температура двигателя не ниже 80 град. Даже зимой при -30! Это же коррекция по температуре мотора а не воздуха! Я уже писал как то, что как только подключил ДТОЖ, то прогреться не мог нормально, сплошные пропуски были! Потом понял, в чем дело, и настроил ТК, т.к. 1й расход даже без ТК для прогрева высоковат. Вот для этого ТК и нужен.alvikagal wrote:
Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Короче, чтение между строк.
Говорим за прогрев и при чём тут рабочая температура.
Я же дал выше ссылку карты ХХ и если к нему прибавить термокоррекцию при прогреве, а можешь настроить карту ХХ для прогрева, то получишь желаемый УОЗ и при прогреве тоже можно будет двигаться. А с твоей минусовой коррекцией при прогреве уже нормально не поедешь.
Короче, если есть желание понять, то поймёшь о чём я говорю.
ПС
Всю зиму откатался без термокоррекции, т.к. пробовал сделать подобную карту как у тебя, но если нужно двигаться на прогреве, то авто вообще не едет с такой коррекцией.
ПСС
Если использовать такую коррекцию, как у тебя, то при прогреве на нагрузке коррекция не нужна такая. Вот я о чём. Поэтому настраиваем карту ХХ на прогрев, а с коррекцией потом что хочешь, то и делай.
Говорим за прогрев и при чём тут рабочая температура.
Я же дал выше ссылку карты ХХ и если к нему прибавить термокоррекцию при прогреве, а можешь настроить карту ХХ для прогрева, то получишь желаемый УОЗ и при прогреве тоже можно будет двигаться. А с твоей минусовой коррекцией при прогреве уже нормально не поедешь.
Короче, если есть желание понять, то поймёшь о чём я говорю.
ПС
Всю зиму откатался без термокоррекции, т.к. пробовал сделать подобную карту как у тебя, но если нужно двигаться на прогреве, то авто вообще не едет с такой коррекцией.
ПСС
Если использовать такую коррекцию, как у тебя, то при прогреве на нагрузке коррекция не нужна такая. Вот я о чём. Поэтому настраиваем карту ХХ на прогрев, а с коррекцией потом что хочешь, то и делай.
Last edited by alvikagal on 26 Mar 2014, 21:04, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Народ, надеюсь все из вас понимают что такое алгебраическая сумма
Для просветления:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BC%D0%B0
Проверка знаний:
Чему будет равна скорость относительно земли пассажира, который бежит по вагону против движения поезда со скоростью 20км/ч, поезд двигается со скоростью 40км/ч ?
Для просветления:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BC%D0%B0
Проверка знаний:
Чему будет равна скорость относительно земли пассажира, который бежит по вагону против движения поезда со скоростью 20км/ч, поезд двигается со скоростью 40км/ч ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Может я не пойму чегото. Например, для моего мотора УОЗ на прогреве на температуре 40 град. должен быть около 30, для стабильной работы. При этой температуре греется у меня на 1-2расходе, и на 1600 об. УОЗ по таблице 35. Термокор. -6. Получаем требуемые 29.
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ