Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by dimonfish »

потому что в 1 расходе у меня например (и переделывать его мне не хочется) углы в раене прогревочных оборотах ой как выще чем в ХХ, а в ХХ карте примерно трамблер, вот его и на прогреве надо использовать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Вы сначала так попробуйте :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
Попробуем конечно, но всё равно придём к тому, что лучше использовать карту ХХ, т.к. там УОЗ ниже и к нему можно применить термокоррекцию и ко всем тогда картам при движении.
Тут карты ХХ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Ладно, сделаю вам вечером ХХ и на этом точка :-), а то надо впрыском заниматься.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote:На ХХ если использовать 1 расход и там будет максимальный УОЗ к примеру 31 градус, то прибавлять термокоррекцию уже некуда.
А зачем ее прибавлять? У меня вот как выглядит ТК
Attachments
тк.jpg
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Есть стандарты и зачем изобретать велосипед, если их можно применить?
Вот из справки
При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону:

UOZ = UOZ - KTwatUOZ - KTairUOZ

где:
UOZ - финальный УОЗ
KTwatUOZ - Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
KTairUOZ - Коррекция УОЗ по температуре воздуха (только в ПО Январь-7.2)

В новых версиях ПО коррекция по ТОЖ работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме.
Коррекция по температуре воздуха имеется только в системах Январь-7.2.
Жирным выделил ключевые слова.

Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

alvikagal wrote:
Как ты минусовой коррекцией можешь добиться максымальный УОЗ?
Так рабочая температура двигателя не ниже 80 град. Даже зимой при -30! Это же коррекция по температуре мотора а не воздуха! Я уже писал как то, что как только подключил ДТОЖ, то прогреться не мог нормально, сплошные пропуски были! Потом понял, в чем дело, и настроил ТК, т.к. 1й расход даже без ТК для прогрева высоковат. Вот для этого ТК и нужен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Короче, чтение между строк.
Говорим за прогрев и при чём тут рабочая температура.
Я же дал выше ссылку карты ХХ и если к нему прибавить термокоррекцию при прогреве, а можешь настроить карту ХХ для прогрева, то получишь желаемый УОЗ и при прогреве тоже можно будет двигаться. А с твоей минусовой коррекцией при прогреве уже нормально не поедешь.
Короче, если есть желание понять, то поймёшь о чём я говорю.

ПС
Всю зиму откатался без термокоррекции, т.к. пробовал сделать подобную карту как у тебя, но если нужно двигаться на прогреве, то авто вообще не едет с такой коррекцией.

ПСС
Если использовать такую коррекцию, как у тебя, то при прогреве на нагрузке коррекция не нужна такая. Вот я о чём. Поэтому настраиваем карту ХХ на прогрев, а с коррекцией потом что хочешь, то и делай.
Last edited by alvikagal on 26 Mar 2014, 21:04, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by STC »

Народ, надеюсь все из вас понимают что такое алгебраическая сумма :lol:
Для просветления:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BC%D0%B0

Проверка знаний:
Чему будет равна скорость относительно земли пассажира, который бежит по вагону против движения поезда со скоростью 20км/ч, поезд двигается со скоростью 40км/ч ? :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Tom »

Может я не пойму чегото. Например, для моего мотора УОЗ на прогреве на температуре 40 град. должен быть около 30, для стабильной работы. При этой температуре греется у меня на 1-2расходе, и на 1600 об. УОЗ по таблице 35. Термокор. -6. Получаем требуемые 29.
Если прогрев будет по карте ХХ, то по карте хх на 1650 об уоз будет 20. Значит, термокор. должен быть +9 примерно. Греться будет нормально.Но как только мы начнем ехать, включатся ходовые карты, а они выше карты ХХ! И к ним еще добавится термокор! А машина на ХХ плохо работает с таким ранним УОЗ, то что тогда в движении будет?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Прошивки”