Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
К величайшему сожалению не могу лог записать, это бы, по идее, сильно делу помогло. Но ноутбук после запуска мотора сразу падает в синьку, а телефон связь сначала держит стабильно, но отключается при резком повышении оборотов. Прошивку завтра попробую вечером, сейчас уже поздно экспериментировать идти. Да и АКБ я порядочно подсадил во время тестов, теперь бы завтра с утра завестись нормально, благо на улице не особо холодно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Вижу два варианта:Elektron wrote:А дальше было вообще непонятное. Температура уже нормальная, заслонка открылась полностью, и вдруг обороты начинают увеличиваться и взлетают за 3000 - гляжу, а заслонка закрыта полностью, в менеджере тоже 100% показывает. Быстренько заглушил.
1) Слишком большой коэффициент и если бы не заглушил то потом заслонка полностью бы открылась, потом полоностью закрылась и т.п. Такие "качели" характерны для слишком большого коэффициента регулятора оборотов.
2) Испортились данные в ЕЕПРОМ, от чего и сбились настройки обороты при -5 слишком большие вот и регулятор и пытался их достичь закрывая заслонку. Данные могли испоорится если подключить андроид, т.к. в нем еще нет этих параметров и он мог что то не то послать вместо них.
В общем попробуй пока на столе установить правильные параметры, сохранить и отключить от компьютера, а потом попытайся андроидом испортить эти параметры
Если получится, то нужно опять пробовать на машине не поделючая перед этим андроид.
Рекомендую коэф регулятора ставить как можно меньшим, но чтобы он регулировал обороты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Еще только что проверил 7секунд добавочного прикрытия - работает! На этой же прошивке.
А поддержка оборотов самостоятельно не отключатся? var3=0001 поддержка есть, var3=0000 - поддержки нет.
А поддержка оборотов самостоятельно не отключатся? var3=0001 поддержка есть, var3=0000 - поддержки нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так не могу же посмотреть - не работает ноут с заведенным мотором. А другой ноут, на котором скорее всего будет работать, недоступен сейчас, это надо к теще ехать.
Кстати, а менеджер на ноуте умеет по блютузу с блоком работать или только кабель?
Кстати, а менеджер на ноуте умеет по блютузу с блоком работать или только кабель?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нет причин чтобы он не работал.Кстати, а менеджер на ноуте умеет по блютузу с блоком работать или только кабель?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
В общем закончил издеваться над блоком автоподсоса. На столе всё почти работает нормально.Почему почти, потому что остался один глюк с которым можно ездить. А выражается он в том что при полностью прогретом двигателе и открытой заслонке если выключить блок(зажигание) и запустить потом при полностью остывшем двигателе низкая температура. Вал двигателя продолжит движение в том направлении в котором он двигался до выключения. Только потом он закрывает заслонку. Проблему вижу в том что после того как вал вышел в перёд а уровень на входе DIR не меняется не противоположный и после включения блока он продолжает движение в том-же направлении. Возможно нужно сделать так что-бы после прохождения вала N шагов уровень DIR менялся на противоположный сразу, и сохранялся до следующего включения. Всё равно двигаться дальше ему не нужно. И тогда при последующем включении он уже будет двигаться в нужном направлении.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ну так при включении блока принудительно специально сделано движение на открытие с запасом шагов, а потом уже закрытие.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Наверно я не правильно объяснил. При горячем двигателе когда глушишь заслонка остаётся открытой. После того как двигатель остыл и включаешь зажигание, одновременно подаётся питание на блок автоподсоса. И если сделано специально на открытие, то куда ему открываться заслонка и так осталась открытая. Вот и рычит он эти N шагов, только потом закрывает заслонку готовя карбюратор к запуску.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Уже писали о том, что программа не знает в каком положении ВЗ, поэтому сначала полностью открывает, а затем закрывает по таблице, а иначе как знать программе, какой температуры двигатель был при последнем выключении. Поэтому это не глюк, а так задумано.
Может при использовании реле питания другой алгоритм? Там вроде когда выключаешь питание ВЗ сначала открывается полностью, может тогда и при следующем запуске уже сразу начинает работать от открытого положения?
Может при использовании реле питания другой алгоритм? Там вроде когда выключаешь питание ВЗ сначала открывается полностью, может тогда и при следующем запуске уже сразу начинает работать от открытого положения?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Теперь понятно что так задумано и так работает у всех. Тогда пусть рычит, посмотрим дальше как будет работать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.