Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Я включил эту опцию по умолчанию в прошивку еще в прошлом месяце.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Извини.
Точно, я забыл об этом.
Прочитал второй пост, а он устарел. Там и STARTUP_ON_GAS уже без доп.открытия.
Точно, я забыл об этом.
Прочитал второй пост, а он устарел. Там и STARTUP_ON_GAS уже без доп.открытия.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Перенес сообщения и ответы для niclparma сюда:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=318
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=318
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Как вам идея сделать так, чтобы при обнаружении ошибки ДТ выставлять в ноль и держать в нуле заслонку? И вообще сделать автоотключение датчика с записью ошибки (статус обновлять при включении).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Так если датчик температуры в обрыве, то показания температуры зашкалят, что-то около 140 градусов в этом случае показывает. Соответственно и заслонка будет открыта полностью.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
1. Бывает не только обрыв, но и кз.
2. Сильно напрягает, что автоматически коррекция по ДТ не отрубается. Ездишь с жутко тупым мотором (а если будет кз, то привет детонации везде и всегда).
3. Отрубил использование ДТ, а процент заслонки указан как для 0 градусов по карте.
Вот я как знал, хорошо что пока не поставил авто-подсос))
2. Сильно напрягает, что автоматически коррекция по ДТ не отрубается. Ездишь с жутко тупым мотором (а если будет кз, то привет детонации везде и всегда).
3. Отрубил использование ДТ, а процент заслонки указан как для 0 градусов по карте.
Вот я как знал, хорошо что пока не поставил авто-подсос))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
А что думают разработчики?
Мне кажется, при описанных ситуациях отказ ДТ может стать фактором, блокирующим хоть какую-либо эксплуатацию (в зависимости от типа неисправности невозможность завести горячий/холодный мотор, невозможность нормальной езды при полностью закрытой заслонке (только на хх), коррекция по неадекватным показаниям приведет либо к ацкому туплению, либо к постоянным детонациям).
В незнакомый проект лезть нету пока возможности, наверняка всё сложнее чем вместо
написать что-то типа
Мне кажется, при описанных ситуациях отказ ДТ может стать фактором, блокирующим хоть какую-либо эксплуатацию (в зависимости от типа неисправности невозможность завести горячий/холодный мотор, невозможность нормальной езды при полностью закрытой заслонке (только на хх), коррекция по неадекватным показаниям приведет либо к ацкому туплению, либо к постоянным детонациям).
В незнакомый проект лезть нету пока возможности, наверняка всё сложнее чем вместо
Code: Select all
if (!d->param.tmp_use)
Code: Select all
if (!d->param.tmp_use || t < -80 || t > 150)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Придется для двигателей воздушного охлаждения ставить другие пределы, иначе будет отваливаться рабочий датчик. Расширенная диагностика не является приоритетом проекта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Гм, не зря думал что всё сложнее, чем я думаю.
Так это, я ж говорю не про расширенную диагностику, а про робастность системы в целом. Иными словами, сохранение работоспособности в широком диапазоне внешних факторов.
Изначально, системе были необходимы датчики ДПКВ и ДАД, соответственно выход из строя остальных не был фатален. Сейчас к ним поневоле добавился ДТ (после реализации управления подсосом), но этой зависимости можно избежать предложенным выше алгоритмом.
Просто хочется быть максимально уверенным в работоспособности системы вдали от дома и цивилизации.
Кстати, глянул на характеристики заз 968, рабочая температура масла 70-110 http://demertim.ru/texnicheskaya-xarakt ... bilej-zaz/ так что диапазоны по идее тоже должны подойти.
Температур меньше -90 на Земле зарегистрировано не было (а меньше -80 уверен, никто не будет использовать гражданский авто). А температура +150 - совсем рядом с верхним пределом датчика, так что по идее плохо вряд ли кому будет.
Так это, я ж говорю не про расширенную диагностику, а про робастность системы в целом. Иными словами, сохранение работоспособности в широком диапазоне внешних факторов.
Изначально, системе были необходимы датчики ДПКВ и ДАД, соответственно выход из строя остальных не был фатален. Сейчас к ним поневоле добавился ДТ (после реализации управления подсосом), но этой зависимости можно избежать предложенным выше алгоритмом.
Просто хочется быть максимально уверенным в работоспособности системы вдали от дома и цивилизации.
Кстати, глянул на характеристики заз 968, рабочая температура масла 70-110 http://demertim.ru/texnicheskaya-xarakt ... bilej-zaz/ так что диапазоны по идее тоже должны подойти.
Температур меньше -90 на Земле зарегистрировано не было (а меньше -80 уверен, никто не будет использовать гражданский авто). А температура +150 - совсем рядом с верхним пределом датчика, так что по идее плохо вряд ли кому будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нужно экспериментировать. У меня сейчас нет времени на это.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)