Так ты ичпользуешь не ту прошивку. Тебе нужно использовать rev9 а не rev6.А в REVD_U6 + secu-3t_m644_rev6_hall надо инвертировать PS?
Поддержка ДХ в SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 25 Jun 2016, 17:10
- Your CAR: Golf 2 / 1.3HK
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Волгоград
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 4 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Сейчас уже ту, rev9. А те, кто использует rev6, им надо инвертировать?STC wrote:Так ты ичпользуешь не ту прошивку. Тебе нужно использовать rev9 а не rev6.
А IGN_OUTx на rev9 под восьмерошный коммутатор надо инвертировать? (прошивка rev9 HALL, без DWELL)
Какая длительность импульса на коммутатор?
Не нашел где можно эти вопросы решить самостоятельно, по этому спрашиваю. Осцил подключить пока нет возможности. Если где-то описаны уровни/фронты срабатывания, то ткните носом )
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Спасибо за исправления.
Но у меня ещё несколько моментов, которые, как мне кажется, не совсем правильные
Всё это касается прошивок с датчиком Холла.
Первое - это запуск
при выборе 1 или 2 цилиндра, в настройках ДПКВ фронт отрицательный (в примерах везде 72 градуса по коленвалу до ВМТ условно, т.к. сигнал с генератора сигналов), искра происходит как раз по этому отрицательному фронту, т.е. за 72 градуса до ВМТ.
Если же выбрать три и более цилиндров - то как и положено, по положительному фронту (в ВМТ).
При достижении некоторой частоты (примерно 4,7 Гц, в не зависимости от количества цилиндров) начинает работать как и положено (по моему мнению).
И второе.
Мне не совсем нравится реакция SECU на одиночные импульсы.
При появлении сигнала с датчика начинается заряд катушки, и, видимо, т.к. сигналы больше не появляются - заряд длится очень долго, по моим измерениям получилось примерно 1,4 секунды. Всё это время идёт ток через катушку и коммутатор (ключ, у меня BIP373), на каком уровне он ограничивается я не измерял, но думаю порядка 5-8 ампер. Для меня это очень критично.
Всё это касается релизной версии 4,6.
Но у меня ещё несколько моментов, которые, как мне кажется, не совсем правильные
Всё это касается прошивок с датчиком Холла.
Первое - это запуск
при выборе 1 или 2 цилиндра, в настройках ДПКВ фронт отрицательный (в примерах везде 72 градуса по коленвалу до ВМТ условно, т.к. сигнал с генератора сигналов), искра происходит как раз по этому отрицательному фронту, т.е. за 72 градуса до ВМТ.
Если же выбрать три и более цилиндров - то как и положено, по положительному фронту (в ВМТ).
При достижении некоторой частоты (примерно 4,7 Гц, в не зависимости от количества цилиндров) начинает работать как и положено (по моему мнению).
И второе.
Мне не совсем нравится реакция SECU на одиночные импульсы.
При появлении сигнала с датчика начинается заряд катушки, и, видимо, т.к. сигналы больше не появляются - заряд длится очень долго, по моим измерениям получилось примерно 1,4 секунды. Всё это время идёт ток через катушку и коммутатор (ключ, у меня BIP373), на каком уровне он ограничивается я не измерял, но думаю порядка 5-8 ампер. Для меня это очень критично.
Всё это касается релизной версии 4,6.
- Attachments
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ещё парочка осциллограмм.
Всё для двух цилиндров, синхронизация ДХ.
При повышении частоты от нуля с некоторой частоты (0,6 Гц) искра начинает подаваться по отрицательному фронту, однако уже с частоты примерно 0,9 Гц начинается нормальная работа до частоты 3,3 Гц. На частоте 3,4 Гц происходит скачок и видно что искра не попадает ни на один фронт даже. Продолжается это до 4,7 Гц (уже ближе к отрицательному фронту). На частоте 4,8 Гц начинается снова нормальная работа, накопление по таблице.
Всё для двух цилиндров, синхронизация ДХ.
При повышении частоты от нуля с некоторой частоты (0,6 Гц) искра начинает подаваться по отрицательному фронту, однако уже с частоты примерно 0,9 Гц начинается нормальная работа до частоты 3,3 Гц. На частоте 3,4 Гц происходит скачок и видно что искра не попадает ни на один фронт даже. Продолжается это до 4,7 Гц (уже ближе к отрицательному фронту). На частоте 4,8 Гц начинается снова нормальная работа, накопление по таблице.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Да, импульсы начнут выдваться корректно только начиная с некоторой минимальной частоты. Как вы уже и сами увидели, эта чатота настолько низкая, что для реального двигателя это не актуально. Такое ограничение минимальной частоты обусловлено переполнениями таймера.
Дополнительно, специально для точной выдачи искры на очень низких оборотах предусмотрен режим выдачи искры по входу шторки (включается значениями в пусковой карте).
Дополнительно, специально для точной выдачи искры на очень низких оборотах предусмотрен режим выдачи искры по входу шторки (включается значениями в пусковой карте).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ну частота 200 оборотов в минуту на старте для реального двигателя (мопед) - не на столько уж и низкая, чтобы быть не актуальным.
Проблема в том, что до 203 об/мин - нормально (по шторке), а с 203 до 287 оборотов получается что искра на реальном моторе выдаётся за 57 градусов до ВМТ, потом снова нормально, но уже по карте накопления. Для цилиндров от 3 и выше выдаётся нормально и в этом диапазоне, до некоторой частоты по шторке, потом по карте.
Или я что-то не правильно делаю.
Проблема в том, что до 203 об/мин - нормально (по шторке), а с 203 до 287 оборотов получается что искра на реальном моторе выдаётся за 57 градусов до ВМТ, потом снова нормально, но уже по карте накопления. Для цилиндров от 3 и выше выдаётся нормально и в этом диапазоне, до некоторой частоты по шторке, потом по карте.
Или я что-то не правильно делаю.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Я завтра еще раз проверю именно 1 и 2 цилиндра и отпишусь. В коде для ДХ как раз копался вчера и сегодня -добавлял поддержку CDI. Так что будет лишний повод проверить еще раз. Двигатель у вас 2 цилиндра и двухтактный?yoric wrote:Ну частота 200 оборотов в минуту на старте для реального двигателя (мопед) - не на столько уж и низкая, чтобы быть не актуальным.
Проблема в том, что до 203 об/мин - нормально (по шторке), а с 203 до 287 оборотов получается что искра на реальном моторе выдаётся за 57 градусов до ВМТ, потом снова нормально, но уже по карте накопления. Для цилиндров от 3 и выше выдаётся нормально и в этом диапазоне, до некоторой частоты по шторке, потом по карте.
Или я что-то не правильно делаю.
Вообще, я раньше проверял код для ДХ, и на очень низких оборотах в том числе. По идее все должно работать, но может какой-то баг закрался
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Двигатель двухтактный одноцилиндровый, но датчик стоит на коленвале, выступ примерно за 57 градусов до вмт, заканчивается не в вмт, а чуть раньше, видимо, чтобы штатная система обеспечивала хоть какое-то опережение.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Понял. Завтра озвучу свой вердикт. Спасибо за помощь.yoric wrote:Двигатель двухтактный одноцилиндровый, но датчик стоит на коленвале, выступ примерно за 57 градусов до вмт, заканчивается не в вмт, а чуть раньше, видимо, чтобы штатная система обеспечивала хоть какое-то опережение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
А может быть можно сделать, чтобы до достижения некоторых оборотов накопление начиналось по одному фронту шторки (и если прошло более, скажем, 0,5 секунды, то прекращать накопление, потому как даже на 30 оборотах и шторке 60 градусов накопление будет 0,333 секунды = 333мс, это для двух цилиндров), а искра уже по другому фронту? А после этих маленьких обортов как и прежде — по таблице.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л