Поддержка ДХ в SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Можно сделать чтобы на пуске, например до 500 оборотов отсчитывалось от момента выхода шторки (в вашем случае это за 57 градусов до ВМТ), а не от предшествующего события зажигания как сейчас. Иначе говоря, отсчет начала накопления одновременно с началом отсчета УОЗ. УОЗ на пуске все равно маленький и проблем такое решение не должно создать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Вот, это то что я и хотел сказать. Но и было бы здорово, если событие зажигания не наступает больше чем, для примера - пол-секунды, то прекращать заряд. А то почти полторы секунды мне кажется слишком долго, за это время можно подразрядить маленький дохлый аккумулятор, особенно если очень медленно крутить двигатель.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Улучшил алгоритм синхронизации от ДХ.
- Добавлена поддержка CDI
- Исправлен баг с неправильным УОЗ, который мог проявляться на низких оборотах (прокрутка стартером)
- Улучшил управление временем накопления на низких оборотах (увеличена точность). Обсуждалось тут.
Сделал очень полезную доработку. На низких оборотах если используется искра по выходу шторки, то время накопления отсчитывается от входа шторки (вместе с началом отсчета УОЗ), а не от последней искры. Это позволяет выдавать точные испульсы накопления на очень низких оборотах. Эту идею предложил yoric.
Скоро выложу прошивки в теме, на которую давал ссылку выше.
- Добавлена поддержка CDI
- Исправлен баг с неправильным УОЗ, который мог проявляться на низких оборотах (прокрутка стартером)
- Улучшил управление временем накопления на низких оборотах (увеличена точность). Обсуждалось тут.
Сделал очень полезную доработку. На низких оборотах если используется искра по выходу шторки, то время накопления отсчитывается от входа шторки (вместе с началом отсчета УОЗ), а не от последней искры. Это позволяет выдавать точные испульсы накопления на очень низких оборотах. Эту идею предложил yoric.
Скоро выложу прошивки в теме, на которую давал ссылку выше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Большое спасибо за изменения с ДХ. Теперь везде где были у меня проблемы - всё работает. Очень понравилась функция отчёта накопления относительно "выхода шторки". Но есть нюансы - это когда "шторка выходит", скажем за 60 градусов до ВМТ (мы это указываем в менеджере), а входит раньше, скажем за 15 градусов до ВМТ - в этом случае накопление длится долго. Если же "выходит", скажем за 60 градусов, а "входит" в ВМТ - тогда работает отлично.STC wrote:Update. Свежие прошивки и менеджер. что нового:
- Исправлен баг когда показывались обороты 1-2мин-1 при остановленном двигателе для 1 и 2 цилиндровых двигателей в прошивках с ДХ и N+1.
- Добавлена поддержка CDI зажигания (искра по положительному фронту). На вкладке ДПКВ появилась галочка, которая вибирает какой будет генерироваться фронт во время искры.
- Исправлено несколько мелких багов в прошивках с ДХ, которые могли проявляться на очень низких оборотах.
- В прошивках с ДХ добавлен запуск отсчета задержки времени накопления относительно выхода шторки. Это позволяет выдавать точные импульсы накопления на очень низких оборотах (экономия энергии аккумулятора и уменьшение нагрева катушки и коммутатора при запуске двигателя).
- В менеджер добавлены некоторые всплывающие подсказки
- Теперь в менеджере можно закрывать окна редактирования таблиц по клавише Esc.
Итого - если сделать возможность задания момента начала отчёта (момента появления высокого уровня на ключе) времени накопления вручную (в менеджере), тогда можно будет настроить время накопления нужным образом. и если есть возможность вращать диск синхронизации относительно ВМТ (в моём случае это затруднительно - там стоит шпонка) - будет возможность выставить опережение даже по шторке, сместив "вход шторки" на нужное количество градусов, а столько, сколько получится на "выходе шторки" - задать в менеджере.
- Attachments
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
yoric, спасибо, буду анализировать и думать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
youric, если я правильно вас понял, то нужно добавить в менеджер еще один параметр - момент входа шторки относительно ВМТ (например 15 градусов до МВТ). Этот параметр учитывать при отсчете времени накопления относительно выхода шторки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Есть хорошая идея как можно сделать красиво (касается не только накопления). Эту идею когда-то предлагал Sergey_A100.
В менеджере честно задаем ширину прорези. Например 45 градусов. При этом, предполагается что выход шторки происходит за 60 градусов до ВМТ (основываемся на том, что нам достаточно максимального УОЗ в 60 градусов). Если УОЗ больше чем 60 градусов минус прорезь в шторке (60-45=15), то УОЗ отсчитывается относительно выхода шторки (момент за 60 градусов до ВМТ). Если УОЗ меньше чем 60 градусов минус прорезь в шторке, то УОЗ отсчитывается относительно входа шторки. Накопление пусть отсчитывается от выхода шторки, но уже зная точное значение прорези в шторке, программа не дупустит ошибку.
В менеджере честно задаем ширину прорези. Например 45 градусов. При этом, предполагается что выход шторки происходит за 60 градусов до ВМТ (основываемся на том, что нам достаточно максимального УОЗ в 60 градусов). Если УОЗ больше чем 60 градусов минус прорезь в шторке (60-45=15), то УОЗ отсчитывается относительно выхода шторки (момент за 60 градусов до ВМТ). Если УОЗ меньше чем 60 градусов минус прорезь в шторке, то УОЗ отсчитывается относительно входа шторки. Накопление пусть отсчитывается от выхода шторки, но уже зная точное значение прорези в шторке, программа не дупустит ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Красивое решение, но с точки зрения конечного пользователя - достаточно сложно в настройке. Сейчас же достаточно лишь примерно знать ширину прорези, чтобы настроить её правильно даже не имея никаких приборов - выставляем начальное примерное значение в менеджере и по стробоскопу выставляем точное значение изменяя параметр "ширина прорези" установив галочку "нулевой угол опережения".STC wrote:Есть хорошая идея как можно сделать красиво (касается не только накопления). Эту идею когда-то предлагал Sergey_A100.
В менеджере честно задаем ширину прорези. Например 45 градусов. При этом, предполагается что выход шторки происходит за 60 градусов до ВМТ (основываемся на том, что нам достаточно максимального УОЗ в 60 градусов). Если УОЗ больше чем 60 градусов минус прорезь в шторке (60-45=15), то УОЗ отсчитывается относительно выхода шторки (момент за 60 градусов до ВМТ). Если УОЗ меньше чем 60 градусов минус прорезь в шторке, то УОЗ отсчитывается относительно входа шторки. Накопление пусть отсчитывается от выхода шторки, но уже зная точное значение прорези в шторке, программа не дупустит ошибку.
Но имея некоторое представление о работе и некоторые приборы - я думаю настроить вполне можно.
Это решение, на мой взгляд, выглядит гораздо проще в настройке, потому как параметр "вход шторки" не должен оказывать значительного влияния на работу системы в целом после пуска и к его настройке можно не подходить очень дотошно, при этом вполне позволяет добиться нужного результата (лично я так вижу).STC wrote:youric, если я правильно вас понял, то нужно добавить в менеджер еще один параметр - момент входа шторки относительно ВМТ (например 15 градусов до МВТ). Этот параметр учитывать при отсчете времени накопления относительно выхода шторки.
Потому как количество и качество вопросов на форуме явно свидетельствует о том, что люди частенько хотят просто "воткнуть коробочку" и чтобы "сразу всё работало".
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
Тем не менее, для правильной работы накопления на низких оборотах нужно знать ширину прорези в шторке (раз мы пошли уже по такому пути). Кроме этого, не все могут сделать выдачу искры по входу шторки на пуске, например если ширина прорези меньше 40 градусов, а зная ширину прорези можно выдавать искру более точно.
Решил добавить в прошивку и менеджер еще один параметр - количество градусов до ВМТ, а существующий параметр будет задавать ширину выреза в шторке. Пока можно использовать этот параметр только для правильной выдачи импусьсов накопления. Если кто-то не знает ширину прорези, то пусть поставит ее равной кол-ву градусов до ВМТ.
Решил добавить в прошивку и менеджер еще один параметр - количество градусов до ВМТ, а существующий параметр будет задавать ширину выреза в шторке. Пока можно использовать этот параметр только для правильной выдачи импусьсов накопления. Если кто-то не знает ширину прорези, то пусть поставит ее равной кол-ву градусов до ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка ДХ в SECU-3
yoric, доступны обновленные прошивки и менеджер. Я исправил все по вашим замечаниям.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 123#p29123
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 123#p29123
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)