Page 2 of 2

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 29 Nov 2015, 17:52
by F1ReB4LL
Ну офигеть, с каких пор в инжекторе появился ЭПХХ ???

Может он у вас не так рассшифровывается??

Экономайзер принудительного холостого хода

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 29 Nov 2015, 19:24
by STC
F1ReB4LL
На инжекторе нет специального клапана ЭПХХ, но аналогичное поведение реализуется путем выключения форсунок. Алгоритм как и у ЭПХХ на карбюраторе. Просто для упрощения мы на инжекторе отсечку топлива при ПХХ тоже называем ЭПХХ. Спор исчерпан? :)

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 30 Nov 2015, 07:57
by F1ReB4LL
Ну вот сразу и понятно, вопросов больше нет.

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 30 Nov 2015, 18:20
by KOT
wunder wrote:
KOT wrote:Нужно сделать обогащение при выходе из ЭПХХ ну и приоткрыватель на РХХ
нужно, а где взять?
Закодить, или ждать пока STС закодит.

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 30 Nov 2015, 20:28
by STC
Нужно сделать обогащение при выходе из ЭПХХ ну и приоткрыватель на РХХ
КОТ, а можно пожалуйста подробнее в чем смысл обогащения и "приоткрывателя" на РХХ? :)

Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе

Posted: 30 Nov 2015, 22:26
by KOT
Куда выложить хелп к Микасу? Я оттуда взял эти параметры.
В общем при ЭПХХ сильно сушатся цилиндры и если врубать топливо при 1300 оборотах, то при подаче топлива будет обедненная смесь и скорей всего провал по оборотам если двигатель не заглохнет - это если газнуть на нейтралке и двигатель глохнет - обычно показатель. У меня с наступлением холодов поплыло количество газа поэтому на холостом была смесь немного бедновата и двигатель часто глох на нейтралке при отпускании оборотов.

Вот с приоткрывателем это немного посложей, я до конца не разобрался. Управляет приоткрыватель РХХ(добавочным воздухом). Лично мне нравится, когда при переключении передач обороты не падют ниже 1500 - это заслуга приоткрывателя, он делает более плавное падение оборотов ну и в движении подвисаие на 1500, чтоб мягче переключать передачи. Ну и + экологический аспект, чтоб была лучше вентилируемость цилиндров, при отрицательном ускорительном насосе.

ПС я года 3 ездил без этих плюшек - вполне нормально, особенно если на бензине и VE правильно настроена.