Ну офигеть, с каких пор в инжекторе появился ЭПХХ ???
Может он у вас не так рассшифровывается??
Экономайзер принудительного холостого хода
Настройка ЭПХХ на инжекторе
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе
F1ReB4LL
На инжекторе нет специального клапана ЭПХХ, но аналогичное поведение реализуется путем выключения форсунок. Алгоритм как и у ЭПХХ на карбюраторе. Просто для упрощения мы на инжекторе отсечку топлива при ПХХ тоже называем ЭПХХ. Спор исчерпан?
На инжекторе нет специального клапана ЭПХХ, но аналогичное поведение реализуется путем выключения форсунок. Алгоритм как и у ЭПХХ на карбюраторе. Просто для упрощения мы на инжекторе отсечку топлива при ПХХ тоже называем ЭПХХ. Спор исчерпан?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе
Закодить, или ждать пока STС закодит.wunder wrote:нужно, а где взять?KOT wrote:Нужно сделать обогащение при выходе из ЭПХХ ну и приоткрыватель на РХХ
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе
КОТ, а можно пожалуйста подробнее в чем смысл обогащения и "приоткрывателя" на РХХ?Нужно сделать обогащение при выходе из ЭПХХ ну и приоткрыватель на РХХ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Настройка ЭПХХ на инжекторе
Куда выложить хелп к Микасу? Я оттуда взял эти параметры.
В общем при ЭПХХ сильно сушатся цилиндры и если врубать топливо при 1300 оборотах, то при подаче топлива будет обедненная смесь и скорей всего провал по оборотам если двигатель не заглохнет - это если газнуть на нейтралке и двигатель глохнет - обычно показатель. У меня с наступлением холодов поплыло количество газа поэтому на холостом была смесь немного бедновата и двигатель часто глох на нейтралке при отпускании оборотов.
Вот с приоткрывателем это немного посложей, я до конца не разобрался. Управляет приоткрыватель РХХ(добавочным воздухом). Лично мне нравится, когда при переключении передач обороты не падют ниже 1500 - это заслуга приоткрывателя, он делает более плавное падение оборотов ну и в движении подвисаие на 1500, чтоб мягче переключать передачи. Ну и + экологический аспект, чтоб была лучше вентилируемость цилиндров, при отрицательном ускорительном насосе.
ПС я года 3 ездил без этих плюшек - вполне нормально, особенно если на бензине и VE правильно настроена.
В общем при ЭПХХ сильно сушатся цилиндры и если врубать топливо при 1300 оборотах, то при подаче топлива будет обедненная смесь и скорей всего провал по оборотам если двигатель не заглохнет - это если газнуть на нейтралке и двигатель глохнет - обычно показатель. У меня с наступлением холодов поплыло количество газа поэтому на холостом была смесь немного бедновата и двигатель часто глох на нейтралке при отпускании оборотов.
Вот с приоткрывателем это немного посложей, я до конца не разобрался. Управляет приоткрыватель РХХ(добавочным воздухом). Лично мне нравится, когда при переключении передач обороты не падют ниже 1500 - это заслуга приоткрывателя, он делает более плавное падение оборотов ну и в движении подвисаие на 1500, чтоб мягче переключать передачи. Ну и + экологический аспект, чтоб была лучше вентилируемость цилиндров, при отрицательном ускорительном насосе.
ПС я года 3 ездил без этих плюшек - вполне нормально, особенно если на бензине и VE правильно настроена.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.