British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 25 Oct 2017, 18:40

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

ukki89 wrote:Нам необходима динамическая коррекция. В нашем конкретном случае, датчик давления под заслонками все равно не работает, поэтому датчик можем кинуть в атмосферу.

Тогда сделаю возможность использовать основной ДАД для динамической барокоррекции если он не используется. Это планирую сделать через пару недель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ukki89

User avatar

Posts: 4

Joined: 24 Oct 2017, 22:35

Your CAR: РМЗ-250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Oct 2017, 20:30

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Супер! Очень ждём.
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 26 Oct 2017, 17:58

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Барокоррекцию доделал, но нужно еще ждать когда Alpha-N добавлю (в процессе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zastava128

User avatar

Posts: 145

Joined: 26 Apr 2015, 21:55

Your CAR: I go on foot

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 14 Aug 2018, 18:41

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Hello.
Sorry for the intrusion. It isn't the right thread for my question.
I saw two temperature probes on aircraft engines.

I don't know why and how they use probes.
I'd like to ask if they also can be useful for cars engine tuning .
Thank you.
Bye.
<<

alex0000

Posts: 1

Joined: 18 Mar 2019, 23:04

Your CAR: Днепр по воде

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2019, 23:15

Re: Работа SECU-3 c двухтактными двигателями

Здравствуйте, коллеги!
Всё-таки кто-то реализовал реально действующую систему на двухтактнике?
Планирую внедрит СЕКУ Микроо на двухтактный лодочный мотор Эвенруд.

Вопросы в связи с этим:
1. Насколько корректно работает коррекция по ДПДЗ?
2. Кто-нибудь пытался делать коррекцию по ДАД? Дает ли он что-то на двухтактном моторе?
3. Кто использовал систему с одновременной искрой в обои цилиндрах? (вроде вариант не совсем правильный, но многие строят так) Какие впечатления?
4. Не занимался ли кто-то внедрением впрыска на основе СЕКУ в двухтактник? (следующий этап после зажигагния мной рассматривается)

Ну и так, может у кого какие мысли по поводу подобного внедрения...
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.