Есть известный эмулятор Pilot, вроде называется. Коммерческий. Имеет довольно живой форум, в котором методы настройки довольно подробно расписаны. Легко гуглится. Суть в последовательных итерациях и контролю по лямбде. Для не турбо достаточно узкополоснойukr823f wrote: В таком случае как быть если делаешь эмулятор для неизвестного ДМРВ?
Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера
MAP/MAF конвертер в SECU не нужен как тут уже писали, нужно дорабатывать впрыск, а не городить непонятно что!
Есть готовые изделия как писали выше pilotpowersupply почитайте их сайт и форум.
Да и самому набросать матрицу в коде для AVR не так уж и сложно. Я даже в свое время делал такое на arduino.
Там несколько строчек кода.
Есть готовые изделия как писали выше pilotpowersupply почитайте их сайт и форум.
Да и самому набросать матрицу в коде для AVR не так уж и сложно. Я даже в свое время делал такое на arduino.
Там несколько строчек кода.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Secu-3T c функцией MAP/MAF конвертера
Против впрыска ничего не имею, скорее двумя руками за. Инжекторная Secu выросла из МПСЗ для карбовых машин, подразумевалось, что инжекторные мозги сами управляют зажиганием. К сожалению, или к счастью, это не всегда так. Есть много машин с механическими регуляторами УОЗ и форсунками, управляемыми ЭБУ. Как говорилось выше, исправный заводской впрыск работает хорошо на любой машине. Сделать лучше довольно сложно. Но слово "исправный" мало совместимо с потенциометрическим ДМРВ. Дело даже не в протертом слое - от усталости металла изменяется коэффициент упругости пружины (возможно нелинейно по телу пружины), что приводит к изменению угла наклона зависимости момента на оси от угла поворота заслонки. Кручение же колесика двигает зависимость вверх/вниз, начальное положение ползунка - вправо/влево. Тупик, вернуть заводские характеристики штатными настройками нельзя. Варианты на выбор - забить и ездить так, сделать/купить конвертер диапазонов для штатного или иного ДМРВ, использовать Secu вместо ДМРВ, использовать Secu вместо штатных мозгов. Нужное подчеркнуть.F1ReB4LL wrote:нужно дорабатывать впрыск, а не городить непонятно что!
Для простого преобразования согласен. А чтоб нормально отстраиваться в онлайн на авто, то строчек и времени надо несколько побольшеF1ReB4LL wrote: Там несколько строчек кода.