Добрый день, у меня вопрос по реализации работы с HIP9011: а разве там не нужно постоянно управлять временем интегрирования, в зависимости от текущих оборотов? Меняются обороты - меняется длительность окна интегрирования, раз длительность меняется - то hip9011 нужно перенастраивать. Я не вижу такого кода.
Константа параметра времени интегрирования кажется хранится в поле ksp_inttime? knock_set_int_time_constant вызывается только при инициализации или при работе с последовательным портом.
HIP9011 детали имплементации
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HIP9011 детали имплементации
Да, это желательно делать. Я это хотел сделать, но так и не нашел времени. Я ставлю время интегрирования выбранное в настройках и это компенсируется таблицей аттенюатора. Но правильней конечно чтобы была еще и таблица постоянной времени интегрирования от оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: HIP9011 детали имплементации
Ааа, т.е. постоянное управление есть, просто другим параметром. Настроить такую таблицу сложнее, но гибкости даже больше получается.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: HIP9011 детали имплементации
Получается что эта таблица как бы повторяет то, что делает таблица аттенюатора, но с другой стороны это облегчит настройку последней, так как уровень сигнала уже не будет зависить от размера окна фазовой селекции, а только от шума двигателя.
Вообще, я подумываю как добавить адаптивности к существующему алгоритму, так как сейчас он по сути просто пороговый. Реализация адаптивного алгоритма может изменить то, как используется аттенюатор и интегратор в HIP9011.
Вообще, я подумываю как добавить адаптивности к существующему алгоритму, так как сейчас он по сути просто пороговый. Реализация адаптивного алгоритма может изменить то, как используется аттенюатор и интегратор в HIP9011.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1
- Joined: 05 May 2021, 08:04
- Your CAR: honda
- SECU version: official SECU-3T
HIP9011 детали имплементации
Добрый день, у меня вопрос по реализации работы с HIP9011: а разве там не нужно постоянно управлять временем интегрирования, в зависимости от текущих оборотов? Меняются обороты - меняется длительность окна интегрирования, раз длительность меняется - то hip9011 нужно перенастраивать. Я не вижу такого кода.
Константа параметра времени интегрирования кажется хранится в поле ksp_inttime? knock_set_int_time_constant вызывается только при инициализации или при работе с последовательным портом.
Константа параметра времени интегрирования кажется хранится в поле ksp_inttime? knock_set_int_time_constant вызывается только при инициализации или при работе с последовательным портом.