American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

<<

satmaster2

User avatar

Posts: 13

Joined: 27 Jun 2017, 13:55

Location: Ukraine

Your CAR: AUDI 100 2.2 C3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2017, 13:22

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

неважно январь-лискарь-инверт-сека тебе главное нужна рампа на 5 цил, я тоже поначалу хотел на алюминивой но она грамосткая и дороже стоит ,
и ценрация по форсам в алюминие не точное,нужно междум 1м и2-88мм 2и3-46мм 3и4-88мм 4и5-88мм ну ето у меня на 2.2KU на сколько я знаю на 2.3 тоже сомое
а по поводу высоты смотри сам
AUDI 100 2.2KU C3 / SECU-3T /ДХ/шим РХХ/УДК/ШДГ/одновременный впрыск
<<

caleb

User avatar

Posts: 183

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 03 Aug 2018, 14:51

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

как успехи? тоже ваяю на 5ц двигатель PS, все поставил и даже можно завести но пока есть проблемы.
<<

anatolik39rus

User avatar

Posts: 2

Joined: 13 Sep 2018, 19:52

Location: Калининград

Your CAR: Audi 200 20V quattro

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Sep 2018, 22:19

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

готовлюсь перейти тож на современный впрыск, трамблерное зажигание вполне устраивает, настроек куча, но нехватает одной главной функции, управление турбонаддувом, может есть у кого какие варианты как решить вопрос? при компилировании прошивки возможно изменить какую нибудь карту для наддува? есть пример карты с осями 9х13
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 18 Sep 2018, 23:12

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

Управление клапаном wastegate будет реализовано ближе к новому году или уже после.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 19 Sep 2018, 18:21

Re: Переход с KE3-Jetronic на SECU-3

С наддувом вполне себе ездит текущий тестовый релиз. Дад в блоке видит до 1,5 бар наддува, в настройках дад надо поставить максимальное давление 200кпа если планируется 1бар буста. Вестгейт просто настроен на нужное давление. В нашем случае 0.5-0.6 бар. а немного управлять вестгейтом можно через программируемые выходы, скажем открыть соленоид пока буст не достигнет определенного значения, скажем, 0.2 бара, если выше - то закрыть соленоид и отдать управление целиком актуатору.
Husqvarna 610. SECU-3T
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.