British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баги в прошивках SECU-3

<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 08 Nov 2015, 03:13

Re: Баги в прошивках SECU-3

Да нет, что-то странное.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 09 Dec 2015, 13:29

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Да нет, что-то странное.

Об этом баге уже говорили, надо исправлять срочно

Отправлено с моего A501 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 10 Jan 2016, 19:48

Re: Баги в прошивках SECU-3

В прошивках 4.3 и ниже при сбросе EEPROM из SECU-3 Manager в последние 4 байта EEPROM не пишется так называемый "EEPROM magic number". Нужно или хотя бы 1 раз сбросить EEPROM перемычкой или использовать исправленную версию (4.4) из репозитория.
Неправильное значение этих 4-х байт будет приводить к багам при импорте таблиц из файла EEPROM.
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 10 Jan 2016, 20:11

Re: Баги в прошивках SECU-3

wunder, сколько тебе нужно мс время впрыска на пуске? Если я в 2 раза увеличу возможное время (до 30мс), достаточно будет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 10 Jan 2016, 21:24

Re: Баги в прошивках SECU-3

Исправлен баг связанный с переполнением, возникавшим при установке длительности впрыска на пуске более 13мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 25 Jan 2016, 20:33

Re: Баги в прошивках SECU-3

Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 474

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 125 times

Post 26 Jan 2016, 11:55

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Исправлена проблема связанная с выскакиванием сообщения о переполнении на вкладке параметров впрыска.
Теперь, например, если поставить 1.6Л, 450см3/min, моновпрыск и 1-2 впрыска на цикл, то все ОК.

Супер!!!!! не прошло и полгода :lol: Наверное релиза подожду и заново с нуля перенастрою все систему и поставлю 4 газовых ворсы вместо 2..... спасибо...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 12 Apr 2016, 00:26

Re: Баги в прошивках SECU-3

Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 474

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 125 times

Post 12 Apr 2016, 08:40

Re: Баги в прошивках SECU-3

Я так понимаю этот баг был только если сконфигурирована опция ВЗ. Потому что у себя такого не замечал(очень полезная вещь уоз в таблице с отражением текущего значения). Еще не по теме - недавече вылетел один канал зажигания оказалось бц817 накрылся... Пока разбирался заметил что основная масса была перетерта под акб, и SECU работала непойми как, НО таки работала, и кроме одного ключика ничего не погорело..... Меня че-то это впечатлило... :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1150

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 364 times
Been thanked: 200 times

Post 12 Apr 2016, 11:04

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:Нашел баг связанный с ВЗ. Когда-то просили сделать чтобы при работающем регуляторе оборотов от ВЗ использовалась карта УОЗ ХХ. Так вот, если ВЗ не используется, то до 50 градусов (темп. включения РХХ) используется карта ХХ, а не рабочая (как должно быть). Странно, что за 2 года никто не заметил этот баг :)

Так при работающем регуляторе ВЗ. и так какрта УОЗ ХХ+ термокоррекция.
Если ВЗ не используется, ( на ручном подсосе) концевик разомкнут, то используется рабочая карта, (НЕ карта УОЗ ХХ ) :shock: лично мене это не нравилось потому что очень высокие углы, посему я в железе назначал/включал регулятор от ВЗ хотя шаговика ещё небыло, для того чтоб до 50'С использовалась карта ХХ при разомкнутом концевике, при перегазовке естественно переходило на рабочую.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.