American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Баги в прошивках SECU-3

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3449

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 14 Aug 2018, 00:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dev9tiU wrote:итак вопрос про управление питанием секу. главное реле не отпускает при выключении зажигания пока двигатель не остынет или если вручную не изменить пороги включения выключения вентилятора. На настройку таймера включения вентилятора система НЕ РЕАГИРУЕТ, но вентилятор останавливается.

блок управления secu 3i (утюжил сам но все проверил! кз нету)
прошивка инжекторная для двухканального комутатора

viewtopic.php?p=43790#p43790
- тут описал подобное, и как решил вопрос.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 84

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 23 Nov 2018, 14:37

Re: Баги в прошивках SECU-3

Несколько дней жонглировал настройками, дабы убедиться в реальности бага.
Положение педали газа в менеджере как с концевиком, так и с дпдз соответствуют реальным. Но при езде происходит всё наоборот.
При нажатой педали газа (CARB=5V) включается режим ХХ. При отпущеной педали (CARB=0) включается рабочая карта.
Выставление нулей наклона кривой дпдз и порога дпдз ничего не меняет.
Помогает установка галочки Инверсия концевика карбюратора, но тогда в менеджере всё отображается неправильно.

Попробую пока мигрировать на обычную 4.7 последней версии, скорей всего это баг именно модификации на 4 бара.
Attachments
secu3app-m644-dwell-phign-inj-ifrv0.bin
(64 KiB) Downloaded 11 times
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 23 Nov 2018, 19:18

Re: Баги в прошивках SECU-3

При нажатой педали газа (CARB=5V) включается режим ХХ. При отпущеной педали (CARB=0) включается рабочая карта.

Опиши пожалуйста как ты это проверял?
Кто-нибудь еще может подтвердить этот баг?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 84

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 23 Nov 2018, 21:43

Re: Баги в прошивках SECU-3

STC wrote:
При нажатой педали газа (CARB=5V) включается режим ХХ. При отпущеной педали (CARB=0) включается рабочая карта.

Опиши пожалуйста как ты это проверял?

Снял провод с концевика, обороты стабилизировались, замкнул на массу - обороты выросли и плавают от нагрузки. В рабочей карте углы выше чем на хх. Нагружал печкой.
Проверил секудроидом, среди кучки вранья углы и обороты он тем не менее подтвердил правильно.
Концевик прозванивал, напряжение на проводе присутствует, подтяжка на +5 внутри блока, петель по массе и наводок не обнаружено. Режимы не дрыгаются туда-сюда.
Финальная проверка: надежно брошеный на массу провод как ему и положено зажигает лампочку дросселя в менеджере, но при этом отключает регулировку хх и включает рабочую карту.
Это та самая прошивка с фиксированным давлением 4 бара в рампе. Похоже я правильно сделал что решил её поездить перед установкой впрыска, малоли чего...
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 24 Nov 2018, 01:43

Re: Баги в прошивках SECU-3

Какой-то сомнительный метод проверки. Кроме этого, я не помню чтобы я вносил какие-либо изменения в код, которые могли бы вызвать такой баг. Вот сееудроидом ты мог запросто запороть параметры. Я уже сто раз об этом писал.
Я пока не могу проверить, проверю позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 84

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 24 Nov 2018, 06:28

Re: Баги в прошивках SECU-3

Проверялась и такая версия, но секудроид умеет писать только еепром и для редактирования уже давно не используется. Более того, эти танцы с бубном сопровождались многократными перепрошивками со сбросом еепром и проверками на рукожопство, в том числе в монтаже. Собираю ноябрьский релиз, чтобы исключить аппаратную версию бага, хоть и не представляю как это возможно.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 24 Nov 2018, 15:53

Re: Баги в прошивках SECU-3

Я проверил твою прошивку. Прошился, сбросил eeprom, настроил ДПДЗ (смещение, наклон и порог). Как я и ожидал: никакого бага нет. Только время зря потратил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.