Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

да, пробовал.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

можно конечно попробовать коррекцицю цп поднять , но тогда она потянет все таблицы за собой.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

Выйдет очередной пред релиз , займусь этим вопросом . Но из того что есть http://secu-3.org/forum/download/file.p ... tion01.jpg , не особо меняет налив , судя по длительности впрыска, как не крути как не верти.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

wunder wrote:Выйдет очередной пред релиз , займусь этим вопросом . Но из того что есть http://secu-3.org/forum/download/file.p ... tion01.jpg , не особо меняет налив , судя по длительности впрыска, как не крути как не верти.
Я немного протупил, когда советовал использовать ту таблицу. Она ведь до 1.00, а тебе нужно больше, правильно?. Тогда попробуй в таблице "Коррекция смеси по положению РДВ" поставить например 1.5 везде. Тогда в таблице "Вес коррекции по положению РХХ" 0.67 можно принять за 1.00 (нет влияния на ЦН). 1.5*0.67*ЦН = ЦН, или например взять 2.0 и 1.0 соответственно (2.0*1.0*ЦН = ЦН). Ну ты понял.

p.s. Что бы ты понимал как эти таблицы влияют на ЦН:
Новое ЦН = Коррекция смеси по положению РДВ * Вес коррекции по положению РХХ * ЦН
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

я это и имел в виду.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

Вообще не только мне нужно больше , а тем кто ездит уже на впрыске. И как правило кто-то что то мудрит(На пример, ездят на постоянных обогащениях Ускорительного насоса.) дабы оно поехало...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

wunder wrote:Вообще не только мне нужно больше , а тем кто ездит уже на впрыске. И как правило кто-то что то мудрит(На пример, ездят на постоянных обогащениях Ускорительного насоса.) дабы оно поехало...
Ну так ты пробовал как я написал в последнем сообщении? Получится как раз то, что тебе нужно - обогащение в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

дело в том что если поставить например 1.5 или 2 "Коррекция смеси по положению РДВ" везде. то нужно всю табл по ve опустить в низ , а это не совсем будет правильно , и в некоторых режимах будет лить попусту и исправить это физически будет невозможно , так как точки по ve будут на минимуме..
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by wunder »

И *Коррекция смеси по положению РДВ" будет работать так чисто от фанаря .. Нужно что то с этим думать..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

wunder wrote:дело в том что если поставить например 1.5 или 2 "Коррекция смеси по положению РДВ" везде. то нужно всю табл по ve опустить в низ , а это не совсем будет правильно , и в некоторых режимах будет лить попусту и исправить это физически будет невозможно , так как точки по ve будут на минимуме..
Или у меня с головой что-то не то или у окружающих с математикой... еще раз, в первой таблице ставишь 1.5, во второй 0.67. Эти значения никак не повлияют на смесь, так как 1.5*0.67=1.0. А дальше, если тебе нужно обогащать, то ставишь в соответствующих значениях больше 0.67. Если нужно обеднять, то меньше 0.67. И таблицу VE не нужно трогать и никак на нее влиять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”