Re: Иммобилайзер в SECU-3
Posted: 27 Jul 2013, 00:30
Проверил иммобилайзер, исправил пару багов. Работает!
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
А кроме ввода из менеджера, обучение ключу сделать возможно?ну и кроме того,рабочих ключа желательно хотя бы два.STC wrote:Проверил иммобилайзер, исправил пару багов. Работает!
Возможно, но пока не придумал как.А кроме ввода из менеджера, обучение ключу сделать возможно?ну и кроме того,рабочих ключа желательно хотя бы два.
Code: Select all
uint8_t ibtn_keys[IBTN_KEYS_NUM][IBTN_KEY_SIZE] = {{0xCB,0x60,0x82,0x16, 0, 0}, {0xB7, 0x83, 0xA8, 0, 0, 0}};
Ну обычно делают что-то из серии "зажмите кнопку, четырежды включите зажигание в течение двух секунд и система окажется в режиме обучения рабочих ключей, что будет индицировано миганием светодиода". Или можно сделать обучающий ключ и рабочие, иКнопки недорого стоят. Скажем, при первом включении со стертым EEPROM ключ запоминается как обучающий, дальнейшая работа с ним невозможна, а в момент включения зажигания, если подключен обучающий ключ, система переходит в режим обучения и ждет в течение 10 секунд пока прислонят рабочие ключи.STC wrote:Возможность разлочивания от 2-х ключей сделал. Осталось придумать как удобнее и безопаснее сделать обучение.
Что именно с выключением зажигания делать не стоит?Обучение? Тогда привлекательным выглядит использование "валета" как на сигналке. зажигание включил, код ввел, система в режиме обучения. Также кстати можно сделать аварийный запуск (если ключ потерял) и сервисный режим (отключение иммобилайзера если например передаешь машину в сервис)DGrees wrote:Хм, имхо не стоит делать с выключением зажигания. У меня (и вроде как у очень многих) блок при этом обесточивается, как он поймёт какой режим.
Должен быть вставлен в зажим и находиться там пока вы находитесь в автомобиле. Это самый простой вариант и с точки зрения прошивки и с точки зрения понимания пользователя. Единственный недостаток это найти хороший зажим. Но как уже наверное наиболее догадливые поняли, можно использовать не только DS1990A, а и например DS18B20 (Все устройства Dallas имеют уникальный 64-ти битный ключ). Можно например припаять эту микросхему к USB разъему и получится мега флешка-ключ . USB разъемы очень удобные и привычные.А ключ должен быть вставлен в зажим, или достаточно один раз прислонить и все?
стоящие в автомагнитоле (а музню слушать с карточек) ни в жись никто не догатается зачем он тамSTC wrote:USB разъемы очень удобные и привычные.