Page 2 of 5

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 27 Jul 2013, 00:30
by STC
Проверил иммобилайзер, исправил пару багов. Работает!

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 27 Jul 2013, 00:45
by mmlevin
STC wrote:Проверил иммобилайзер, исправил пару багов. Работает!
А кроме ввода из менеджера, обучение ключу сделать возможно?ну и кроме того,рабочих ключа желательно хотя бы два.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 27 Jul 2013, 09:21
by STC
А кроме ввода из менеджера, обучение ключу сделать возможно?ну и кроме того,рабочих ключа желательно хотя бы два.
Возможно, но пока не придумал как.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 27 Jul 2013, 12:07
by STC
Возможность разлочивания от 2-х ключей сделал. Осталось придумать как удобнее и безопаснее сделать обучение.

Сейчас ключи в коде прошивки выглядят так (файл immobiliz.c):

Code: Select all

uint8_t ibtn_keys[IBTN_KEYS_NUM][IBTN_KEY_SIZE] = {{0xCB,0x60,0x82,0x16, 0, 0}, {0xB7, 0x83, 0xA8, 0, 0, 0}};
Один из них DS1990A, другой DS18B20 ;) В серийном коде DS18B20 наверное много нулей так как он был куплен очень давно.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:06
by mmlevin
STC wrote:Возможность разлочивания от 2-х ключей сделал. Осталось придумать как удобнее и безопаснее сделать обучение.
Ну обычно делают что-то из серии "зажмите кнопку, четырежды включите зажигание в течение двух секунд и система окажется в режиме обучения рабочих ключей, что будет индицировано миганием светодиода". Или можно сделать обучающий ключ и рабочие, иКнопки недорого стоят. Скажем, при первом включении со стертым EEPROM ключ запоминается как обучающий, дальнейшая работа с ним невозможна, а в момент включения зажигания, если подключен обучающий ключ, система переходит в режим обучения и ждет в течение 10 секунд пока прислонят рабочие ключи.
З.Ы. А ключ должен быть вставлен в зажим, или достаточно один раз прислонить и все? В случае, если прислонить достаточно,привлекательным вариантом выглядит, чтобы не требовалось вводить ключ, если зажигание было выключено менее 10 секунд. На случай когда заглох.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:16
by DGrees
Хм, имхо не стоит делать с выключением зажигания. У меня (и вроде как у очень многих) блок при этом обесточивается, как он поймёт какой режим.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:22
by mmlevin
DGrees wrote:Хм, имхо не стоит делать с выключением зажигания. У меня (и вроде как у очень многих) блок при этом обесточивается, как он поймёт какой режим.
Что именно с выключением зажигания делать не стоит?Обучение? Тогда привлекательным выглядит использование "валета" как на сигналке. зажигание включил, код ввел, система в режиме обучения. Также кстати можно сделать аварийный запуск (если ключ потерял) и сервисный режим (отключение иммобилайзера если например передаешь машину в сервис)

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:25
by STC
А ключ должен быть вставлен в зажим, или достаточно один раз прислонить и все?
Должен быть вставлен в зажим и находиться там пока вы находитесь в автомобиле. Это самый простой вариант и с точки зрения прошивки и с точки зрения понимания пользователя. Единственный недостаток это найти хороший зажим. Но как уже наверное наиболее догадливые поняли, можно использовать не только DS1990A, а и например DS18B20 :-) (Все устройства Dallas имеют уникальный 64-ти битный ключ). Можно например припаять эту микросхему к USB разъему и получится мега флешка-ключ :-). USB разъемы очень удобные и привычные.

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:39
by mmlevin
И все-таки пару слов о валете. У нас сейчас есть назначаемый вход, по нажатию которого система начинает мигать коды ошибок. В первом сообщении были слова о назначаемом входе для иммобилайзера. Может, объединить это и вывести общий валет?

Re: Иммобилайзер в SECU-3

Posted: 29 Jul 2013, 10:42
by dimonfish
STC wrote:USB разъемы очень удобные и привычные.
стоящие в автомагнитоле (а музню слушать с карточек) :) ни в жись никто не догатается зачем он там :D
пс. а шо делать с сигналкой с удаленным запуском? мудрить к секу еще вход для сиги?