American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Барометрическая коррекция

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 23 Jan 2018, 11:22

Re: Барометрическая коррекция

Я за то, чтобы атмосферное записывалось, без всякой разницы. Так уже и карты откатаны у меня лично.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 23 Jan 2018, 11:25

Re: Барометрическая коррекция

Ну так ты про барокоррекцию?
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 23 Jan 2018, 12:28

Re: Барометрическая коррекция

alvikagal wrote:Я за то, чтобы атмосферное записывалось, без всякой разницы. Так уже и карты откатаны у меня лично.


Но в коллекторе же не атмосферное давление, тем более что в мануале -"Параметр “Верхнее
давление” устанавливается в значение, отображаемое прибором “Абсолютное давление” при
полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например, на 4-й передаче при 40
км/ч. " А это всегда меньше чем атмосферное давление.
16-ый расход никогда не задействуется, придётся всем заново откатывать карты.

Я за -2Кпа.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 139

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 181 times
Been thanked: 49 times

Post 23 Jan 2018, 12:44

Re: Барометрическая коррекция

alvikagal wrote:
STC wrote:Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.

Я кстати всегда ставил атмосферное давление верхним порогом. Думаю, что автор прав - это ловля блох будет, если проценты высчитывать ещё.

Я тоже так же делал и делаю :-) !
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 23 Jan 2018, 21:56

Re: Барометрическая коррекция

потому и приходится тебе при разъездах в горных местностях верхнее двигать :D . И это всего лишь уоз....Карты должы быть откатанны при одном атм.давлении , а вот барокорр. вносит коррекцию в зависимости от атм.давления (высота над уровнем моря , погода и тд и тп...)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 357

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 26 times
Been thanked: 57 times

Post 24 Jan 2018, 06:20

Re: Барометрическая коррекция

Допёрло. Барокоррекция впрыску особо не нужна.
Иначе мозг будет обманут. Только для уоз
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 139

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 181 times
Been thanked: 49 times

Post 24 Jan 2018, 07:25

Re: Барометрическая коррекция

wunder wrote:потому и приходится тебе при разъездах в горных местностях верхнее двигать :D . И это всего лишь уоз....Карты должы быть откатанны при одном атм.давлении , а вот барокорр. вносит коррекцию в зависимости от атм.давления (высота над уровнем моря , погода и тд и тп...)

Согласен.

Вундер, где можно про вашу машинку почитать, посмотреть? интересует 1,8л :-)))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 139

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 181 times
Been thanked: 49 times

Post 24 Jan 2018, 07:27

Re: Барометрическая коррекция

Dev9tiU wrote:Допёрло. Барокоррекция впрыску особо не нужна.
Иначе мозг будет обманут. Только для уоз

Пашму? :-) из-за того что номер "расхода" выбирается от ДПДЗ, а не от ДАДа?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 24 Jan 2018, 10:12

Re: Барометрическая коррекция

Dev9tiU wrote:Допёрло. Барокоррекция впрыску особо не нужна.
Иначе мозг будет обманут. Только для уоз

Ну ты и дал :) . Баро-коррекция нужна для впрыска.Это потому, что при разном атмосферном давлении в одном кубометре воздуха разная масса онного в килограммах . Соотношение в идеальном горении идёт из расчёта в килограммах 1кг бенза к примеру и 14,7 кг воздуха(1 м3 воздуха при стандартных атмосферных условиях (барометрическое давление 760 мм рт. ст. , t=+15°С) весит 1,225 кгс, ) А ДВС ест воздух в кубах. Для того и нужны датчики ДТВ, ДАД, обороты и тд и тп... что б вычислить сколько потребляет воздуха мотор в КГ. , что б налить нужное количество нефти :lol: . А опережение УОЗ в свою очередь зависит от налитой нефти в горшки и от скорости вращения кв. определённый вес ТВС сгорает за нное количество времени , так вот чем дольше время горения , тем раньше нужно поджеч ТВС , дабы получить больше механической энергии от этого... :mrgreen:
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 24 Jan 2018, 10:17

Re: Барометрическая коррекция

KOTT 2,0L wrote: интересует 1,8л :-)))

форсированный ДВС 2130 .
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.