American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Барометрическая коррекция

<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 22 Jan 2018, 16:38

Re: Барометрическая коррекция

ну так опять же. говорил же) 100% дросселя - на каком то диапазоне. т.е. для турбо тоже можно, в добусте. теоретически. понятное дело что второй датчик торчащийй в атмосферу - идеальное решение. но если с одним - то надо както изголятся.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8292

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1955 times

Post 22 Jan 2018, 17:20

Re: Барометрическая коррекция

Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 22 Jan 2018, 18:36

Re: Барометрическая коррекция

Да, обороты тогда лучше взять из вкладки ХХ.

ДПДЗ>99,5 и обороты +/-25 ХХ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 22 Jan 2018, 18:40

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L

То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?

Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8292

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1955 times

Post 22 Jan 2018, 19:09

Re: Барометрическая коррекция

То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?

Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".

Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.

На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 22 Jan 2018, 19:16

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:
То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?

Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".

Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.

На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.

Скорей всего надо подставлять какой то процент от атмосферного давления, так как ни разу не замечал чтоб давление в коллекторе было равно атмосферному, кроме как на заглушенном двигателе.
Либо сделать регулируемый порог, вычитать 1-5% от атмосферного давления.
Либо произвести опрос, у кого какая разница между "верхнее значение ДАД"(при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч) и атмосферным давлением, затем выбрать какое то среднее значение и зафиксировать в прошивке.
У меня например при атмосферном давлении 88Кпа, "верхнее значение ДАД" равно 86Кпа, то есть около -2,2_2,3%
У кого как? Отзовитесь!!!
Last edited by Arman on 22 Jan 2018, 20:57, edited 3 times in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 22 Jan 2018, 20:32

Re: Барометрическая коррекция

Пару атмосфер разница.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

madpio

User avatar

Posts: 108

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 22 Jan 2018, 20:42

Re: Барометрическая коррекция

У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 22 Jan 2018, 20:55

Re: Барометрическая коррекция

madpio wrote:У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа

Нужна разница между атмосферным давлением и давлением при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8292

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1955 times

Post 22 Jan 2018, 23:11

Re: Барометрическая коррекция

Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.