Барометрическая коррекция
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Барометрическая коррекция
ну так опять же. говорил же) 100% дросселя - на каком то диапазоне. т.е. для турбо тоже можно, в добусте. теоретически. понятное дело что второй датчик торчащийй в атмосферу - идеальное решение. но если с одним - то надо както изголятся.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Да, обороты тогда лучше взять из вкладки ХХ.
ДПДЗ>99,5 и обороты +/-25 ХХ.
ДПДЗ>99,5 и обороты +/-25 ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Барометрическая коррекция
То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?STC wrote:Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L
Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?
На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Барометрическая коррекция
Скорей всего надо подставлять какой то процент от атмосферного давления, так как ни разу не замечал чтоб давление в коллекторе было равно атмосферному, кроме как на заглушенном двигателе.STC wrote:Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?
На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
Либо сделать регулируемый порог, вычитать 1-5% от атмосферного давления.
Либо произвести опрос, у кого какая разница между "верхнее значение ДАД"(при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч) и атмосферным давлением, затем выбрать какое то среднее значение и зафиксировать в прошивке.
У меня например при атмосферном давлении 88Кпа, "верхнее значение ДАД" равно 86Кпа, то есть около -2,2_2,3%
У кого как? Отзовитесь!!!
Last edited by Arman on 22 Jan 2018, 20:57, edited 3 times in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Пару атмосфер разница.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Барометрическая коррекция
У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Барометрическая коррекция
Нужна разница между атмосферным давлением и давлением при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч.madpio wrote:У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)