Барометрическая коррекция

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by кумыч »

ну так опять же. говорил же) 100% дросселя - на каком то диапазоне. т.е. для турбо тоже можно, в добусте. теоретически. понятное дело что второй датчик торчащийй в атмосферу - идеальное решение. но если с одним - то надо както изголятся.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by STC »

Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by alvikagal »

Да, обороты тогда лучше взять из вкладки ХХ.

ДПДЗ>99,5 и обороты +/-25 ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by Arman »

STC wrote:Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L
То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?

Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by STC »

То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?
Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".
Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by Arman »

STC wrote:
То есть при каждом включении зажигания, будет производится замер атмосферного давления и подставляться в "верхнее значение ДАД", так?
Да, но при условии, что барокоррекция разрешена и для определения нагрузки выбран режим ДАД(баро). Текущее атмосферное давление подставляется вместо "Верхнее значение ДАД".
Подставляться будет именно величина атмосферного давления или значение на несколько единиц меньше? Так как при давлении 88 Кпа "верхнее значение ДАД" по замерам получается не более 86 Кпа.
На данный момент атмосферное подставляется. Но я не знаю как лучше, возможно нужно брать например 90% от этого значения.
Скорей всего надо подставлять какой то процент от атмосферного давления, так как ни разу не замечал чтоб давление в коллекторе было равно атмосферному, кроме как на заглушенном двигателе.
Либо сделать регулируемый порог, вычитать 1-5% от атмосферного давления.
Либо произвести опрос, у кого какая разница между "верхнее значение ДАД"(при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч) и атмосферным давлением, затем выбрать какое то среднее значение и зафиксировать в прошивке.
У меня например при атмосферном давлении 88Кпа, "верхнее значение ДАД" равно 86Кпа, то есть около -2,2_2,3%
У кого как? Отзовитесь!!!
Last edited by Arman on 22 Jan 2018, 20:57, edited 3 times in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by alvikagal »

Пару атмосфер разница.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by madpio »

У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by Arman »

madpio wrote:У меня в нашей местности атмосферное давление в коллекторе 99-100 кПа
Нужна разница между атмосферным давлением и давлением при газ в пол на 4 передаче при скорости 40км/ч.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by STC »

Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”