Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

User avatar
Александр 26reg
Posts: 78
Joined: 05 Sep 2017, 08:38
Your CAR: Ваз 21099 1.6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by Александр 26reg »

viktor@strelec wrote:А можно добавить эл клапан хх в унивыходы, чтоб можно было б задавать ему условия работы, когда то проводил эксперементы, когда жарко, движек гарячий после езды если постоит 20-40 мин собираються пары бензина и запуск становится оч плохой, если отключить элклапан в момент пуска не подавать топливо то кратковременно схватывает на одних парах, нучно чтоб была возможность привязать отключение элклапана по температуре дтв/дтож обороты (если возросли) и время: (включить элклапан еси обороты не увеличелись)
А вообще хотелки от унивыходов ростут, и их количество уже маловато, я использую дхо на унивыходах, такая классная штука, работает без моего участия трасса светит, город не светит.
Поддерживаю, стоит добавить эл. клапан хх в унивыходы.....
Тоже мучаюсь с наступлением жары.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Ну что, добавить еще парочку универсальных выходов к имеющимся 3?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by Marshal »

Нужно что-то отвечать на этот вопрос? :clapping: :yahoo: :good: :praising:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by wunder »

STC wrote: 18 Oct 2020, 01:09 Ну что, добавить еще парочку универсальных выходов к имеющимся 3?
А можно хотя бы хоть пару пар добавить :cool: ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Добавил 3 шт, войдет в предстоящий тестовый релиз версии 4.9. Теперь универсальных выходов 6 шт. Если вам нужны еще, аргументируйте, в будущем добавлю еще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Добвил 2 логических входа (INPUT1 и INPUT2), на которые можно переназначить любой из физических входов (например GAS_V). Добавленные входы используются только в условиях универсальных выходов. Зачем это нужно? Обсуждалось тут.
Войдет в предстоящий тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by VizorSRF »

STC wrote: 30 May 2021, 14:02 Добвил 2 логических входа (INPUT1 и INPUT2), на которые можно переназначить любой из физических входов (например GAS_V). Добавленные входы используются только в условиях универсальных выходов. Зачем это нужно? Обсуждалось тут.
Войдет в предстоящий тестовый релиз.
Это можно будет настроить на реле кондиционера? Т.е на пороги включения кондиционера? Сейчас оно жёстко завязано на Add_i3 с АЦП, мне же достаточно логического, например с GAS_V?
ADD_i3 можно будет пустить на более широкие цели, т.е расширить на EGT, OIL, Fuel и пр...

P.S Просто мне не хватает одного входа с АЦП.
Add_i3 - Lambda2
Add_i4 - MAP
Add_i5 - MAP2
Add_i6 - EGT
Add_i7 - FuelPress
Add_i8 - OilPress
И на реле фреона входа не осталось :(
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
seasadmean
Posts: 345
Joined: 04 Dec 2017, 15:44
Your CAR: Audi 80 DZ
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 41 times
Been thanked: 47 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by seasadmean »

VizorSRF wrote: 31 May 2021, 15:02 Это можно будет настроить на реле кондиционера? Т.е на пороги включения кондиционера?
А зачем тебе вход секу для реле кондёра? Пусть это реле тупо разрывает(лучше через другое реле) цепь муфты при ненормальном давлении, а управление муфтой через унивыход, чтоб как положено, при тапке в пол - кондёр отключался.
Audi 80/b3 DZ мех.впрыск + Official Secu-3 Micro; Audi 100/c3 DS + Solex 21073 + DIY Secu-3
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by wunder »

seasadmean wrote: 31 May 2021, 18:02
VizorSRF wrote: 31 May 2021, 15:02 Это можно будет настроить на реле кондиционера? Т.е на пороги включения кондиционера?
А зачем тебе вход секу для реле кондёра? Пусть это реле тупо разрывает(лучше через другое реле) цепь муфты при ненормальном давлении, а управление муфтой через унивыход, чтоб как положено, при тапке в пол - кондёр отключался.
Думается мне , что VizorSRF , знает о чём говорит , seasadmean.
seasadmean
Posts: 345
Joined: 04 Dec 2017, 15:44
Your CAR: Audi 80 DZ
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 41 times
Been thanked: 47 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by seasadmean »

wunder wrote: 31 May 2021, 18:33Думается мне , что VizorSRF , знает о чём говорит , seasadmean.
Ну пусть аргументирует. Я вот не уверен что есть в этом особая необхдимость, в конце концов оно как-то и без секу раньше работало.

ЗЫ: замечал у некоторых паталогическое желание засунуть в секу всё что можно, в том числе то что не нужно. это не то чтоб про VizorSRF, просто так, заметка :pardon:
Audi 80/b3 DZ мех.впрыск + Official Secu-3 Micro; Audi 100/c3 DS + Solex 21073 + DIY Secu-3
Post Reply

Return to “Прошивки”