Универсальный настраиваемый выход
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Доброго времени суток. Меня лично очень интересует управление клапаном регулировки давления наддувом и возможно топливом, возможно это обсуждалось, буду рад если кто прояснит. Сегодня заказал два 3т один пойдет на атмосферник 4 котла, а второй планирую на свою Ауди 100 2,3 турбо 20V ). Заранее спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Создал тему для обсуждения буста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Делаю сейчас переключение набора таблиц с использованием универсального выхода. Идея состоит в том, чтобы выбрать олин из 3-х универсальных выходов чтобы он работал как MAPSEL0. При этом, переназначать для этого выбранного выхода реальный физический выход не нужно, достаточно просто выбрать его как MAPSEL0. Я собираюсь добавить на вкладку параметров функции (рядом с выбором наборов таблиц газ/бензин) выбор универсального выхода.
Тут есть вопрос. Делаем его общим для газа и бензина или делаем отдельно для газа и отдельно для бензина? Логика мне подсказывает, что достаточно одного общего и вообще галочки, которая включает использование первого выхода.
Тут есть вопрос. Делаем его общим для газа и бензина или делаем отдельно для газа и отдельно для бензина? Логика мне подсказывает, что достаточно одного общего и вообще галочки, которая включает использование первого выхода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
а лучше указывать путь перехода на какую таблицу если бенз и если газ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Путь перехода будет как для MAPSEL0 (описано в инструкции по SECU-3T).wunder wrote:а лучше указывать путь перехода на какую таблицу если бенз и если газ.
Значит делаем отдельно для газа и отдельно для бензина выбор номера универсального выхода?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)