Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
если сделать выбор: либо по зубям +,- в вмт начало впрыска, либо по зубям+,- конец впрыска, тогда можо более детально выяснить , как будет лучше. Все зависит непосредстенно от компоновки двс .
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
гм я тут сообщение писал, куда то делось, ну еще раз: побарабану на фазу на попарном, у себя проверял и в какой-то википедии то же самое вычитал.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Тогда в этом релизе можно оставить как есть - без регулировки фазы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
то, есть начало в прыска в вмт? ну тогда нужо добавить начало +,- в зубъях ...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да, сейчас в ВМТ. В принципе да, можно сделать, так как это может улучшить холостые. Даже для одновременного впрыска. А когда добавлю фазированный впрыск, сделаю таблицу фаза(RPM, MAP).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а вот это будет реализовано в релизе при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.STC wrote:Да, сейчас в ВМТ. В принципе да, можно сделать, так как это может улучшить холостые. Даже для одновременного впрыска. А когда добавлю фазированный впрыск, сделаю таблицу фаза(RPM, MAP).
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Зачем?а вот это будет реализовано в релизе при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
при установке скажем 4го Гбо на моновпрыскSTC wrote:Зачем?а вот это будет реализовано в релизе при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Я надеюсь, возможность переключать 1-2 впрыска на цикл останется в попарно-параллельном режиме?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да, конечно.Я надеюсь, возможность переключать 1-2 впрыска на цикл останется в попарно-параллельном режиме?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)