Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

yuren wrote: Каким образом время закртия может повлиять на уменшение лага?
За время открытия и время закрытия форсунка выдает некоторое количество топлива + статика, в зависимости от напряжение время открытия меняется, время закрытия почти нет, если все прокладки целы, иначе там тоже , пока ток не выделится в тепло он удерживает клапан.

Возмем бензиновую к примеру в Вас форсунка льет 600мл за минуту- это статика. т.е за 30 секунд 300мл итд, за 1 мсек она должна налить 0,01 млитра, но из за того что открывается и закрываается не сразу она нальет на 10 вольтах 0,005мл, а на 15 вольтах возмет и нальет 0,01 мл - что тогда? как это жить с такой цифрой? :D у меня вот так с газовой и произошло :) .

Просто подаем ипульс на форсунку и смотрим что по какой-то кривой у нее растет давление в течении 1 мс и в течении следующей милисекуны по какой-то кривой падает, так вот площадь этих кривых и даст количество газа.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Ой что-то вы меня напугали!!!! :lol: :lol: :lol: ..... Про бенз форсу все верно... А вот конкретно про НИЗКООМНЫЙ валтек 3 Ома. На картинке осциллограмма тока, я надеюсь все понятно, так вот проверно на столе,(Да без давления :lol: ) Нарастание тока(в начальный момент открытия) с напряжения 9 вольт практически не меняется, и ворса от 8 вольт открывается за 1.8 мс(ну понятно учитывая давления газа на шток в реаль будет дольше). Мы дальше видим полочку наростания тока, так вот с этого момента включается шим с контролем ТОКА т.е. не зависит от напруги следствие время закрытия ВСЕГДА одинаковое!!!!! Понятно что на картинке ток дорос до 4 А на 12 вольтах, на 15 - будет 5 А есесно(Закон Ома не поспоришь однако :ugeek: ) время закрытия подплывет.... Т.е. что б открыться ей достаточно что бы ток дорос до 2 А. Так что тупо импульсом напряжения рулить газовой форсой проблема(хотя на просторах инета болтают что и так можно и кто-то так ездит), про диод обратно включенынй отдельная песня(она в смысле учтена :lol: )....
И пожалуйста давайте от темы не отходить... щас драйвер начнем обсуждать.... Вопрос по прошивке можно ли понизить производительность форсы в менеджере, или в обход объем повышать?
Attachments
рисуночег.jpg
Last edited by strelok22 on 29 May 2015, 15:29, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Я так понимаю, у форсунки, особенно у газовой, прохождение топлива начинается не сразу после поступления управляющего импульса. Только спустя некоторое время начинается хоть какая-то подача топлива. Сначала форсунка полностью закрыта, потом динамическая производительность по открытию, дальше линейная производительность, а после динамическая по закрытию. Если допустить что за периоды динамической производительности по открытию и закрытию будет подано примерно одинаковое количество топлива (хотя это скорее всего совсем не так, а то гляди зависит от давления, температуры и тд), то лаг тогда, это не что иное как время, которое форсунка вообще не пропускает топливо. Я себе примерно так и думал :)
strelok22 wrote:И пожалуйста давайте от темы не отходить... щас драйвер начнем обсуждать.... Вопрос по прошивке можно ли понизить производительность форсы в менеджере, или в обход объем повышать?
Если смотреть на всё по простому, без динамических моментов и тд - то есть время открытия, грубо говоря без производительности, и время работы. В таблицу "лаг" занесено время открытия по напряжению, оно плюсуется к расчётному от остальных параметров значению.
И так, у вас мин время для валтека 3.7, а на хх выходит 2.8. Вывод - у вас просто неправильно рассчитан лаг имхо :)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

strelok22 wrote: И пожалуйста давайте от темы не отходить... щас драйвер начнем обсуждать.... Вопрос по прошивке можно ли понизить производительность форсы в менеджере, или в обход объем повышать?
Про форсунки, драйвера действительно в другой теме, но завел я разговор о то что у вас изначально скорей всего неверные данные и менять производительность ненада
yuren wrote: И так, у вас мин время для валтека 3.7, а на хх выходит 2.8. Вывод - у вас просто неправильно рассчитан лаг имхо :)
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Вы наверное путаете лаг("нелинейность") с производительностью форсунки("-3.7 мкс" во всем диапазоне ) я видно не сильно могуч в объяснениях так что не хочу вступать в спор, и не в этой теме... вопрос открыт можно ли в менеджере при 1.5 объеме и 2 впрыска за цикл указать производительность форсунки скажем 100?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

1.5 объеме и 2 впрыска за цикл указать производительность форсунки скажем 100?
Нет, нельзя. А что есть примеры применения форсунок с такой низкой производительностью на таком двигателе?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

yuren wrote:Bosch 0 280 158 996, стандартная вазовская форсунка. Производительность - около 130 кубиков в минуту.

Хотя бы так... Мне все понятно, что при 6000 об мин - 1 оборот - это 10 мс - т.е. при 2 впрысках за цикл как раз 1 оборот впрыск, производительность форсунки должна быть достаточной что бы не вылезти за это время(10 мс), на данном этапе у мотора отсечка 4200 поэтому и хочу пересчитать так что бы увеличить длительность открытия форсы (под газфорсунку)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by mmlevin »

Вспомнился один полезный режим работы, который, вероятно,стоит добавить в хотелки - режим продувки цилиндров. Если залили свечи, то жмем газ в пол и включаем стартер, при этом подача топлива в форсунки не включается. Выключаем стартер, дальше заводим как обычно - свечки уже подсохли. По ДПДЗ это сделать легко, по ДАД - не знаю, надо смотреть как ведет себя давление при запуске с отпущенным и полностью нажатым газом.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

mmlevin wrote:Вспомнился один полезный режим работы, который, вероятно,стоит добавить в хотелки - режим продувки цилиндров. Если залили свечи, то жмем газ в пол и включаем стартер, при этом подача топлива в форсунки не включается. Выключаем стартер, дальше заводим как обычно - свечки уже подсохли. По ДПДЗ это сделать легко, по ДАД - не знаю, надо смотреть как ведет себя давление при запуске с отпущенным и полностью нажатым газом.
таки да, нужная фитча .. :arrow: толькот немного не так она работает..., включаем зажигание, нажимаем на дросель до упора *мозг видит что дпдз более 90 процентов * и при прокрутке стартером нет импульсов на форсы..
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

mmlevin +1 при оборотах ниже скажем 300-400 и педали в пол топливо выдаваться не должно, как только пускаем педаль то начинает, если к примеру заводим машину залитую в режиме продувки и она начинает схватывать то дальше просто отпускаем педаль и двигатель работает.

Нажимать педаль перед включением зажигания нужно, т.к. еще есть первый впрыск, особенно важен на моноинжекторах, чтоб машину завести ну и в мороз, когда важен каждый оборот коленвала.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”