Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Нужно сделать внешний ключ и через него подключать форсунку к SECU-3. Можно переназначить любой выход.
Обсуждать схему ключа (драйвера) форсунки пожалуйста в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Попробовал прошивку с впрыском. В общем она работоспособна, двигатель заводится и работает. Пока это все что могу сказать, так как что бы настроить таблицу VE каждый раз пересобирая прошивку нужно наверно год.
Буду ждать настроек из менеджера.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Спасибо за информацию :) , а для твоего мотора нет готовой таблицы VE чтобы ее сразу всю в прошивку загнать без подгонок?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:Спасибо за информацию :) , а для твоего мотора нет готовой таблицы VE чтобы ее сразу всю в прошивку загнать без подгонок?
К сожалению нет :cry:
Когда примерно ждать настроек из менеджера?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Тут не все так просто. Дело в том, что редактирование из менеджера таблиц в самой прошивке (вкладка "Данные прошивки") я могу сделать быстро (может быть даже 2 недели), но как я понимаю ты имел ввиду возможность редактирования в реальном времени (прямо на работающем двигвтеле)? Тогда сложнее... (там есть над чем подумать и не столько с точки зрения программиста, а с точки зрения как лучше сделать).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Да без онлайн изменения VE настройка почти нереальна. Я сейчас ковыряю тюнер студию, спасибо Faza_888 за наводку на нее. В общем там есть (в версии гуляющей по интернету 2,05) автонастройка VE, но она работает только с определенной сигнатурой прошивки, которая задается в конфигурационном файле. AFR таблицу как таковую в прошивке для микроконтроллера иметь не обязательно, она находится в тюнер студии.
Хотя лично я у себя задумался на созданием такой таблице в МК, итого 2 VE и 2 AFR у меня скушивают 1024 байта ОЗУ, размерность 16 на 16, слава богу запас есть)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

AFR таблицу как таковую в прошивке для микроконтроллера иметь не обязательно, она находится в тюнер студии
Если я правильно понимаю, то там просто VE как бы объединяет 2 таблицы, но мне это не нарвится и я тоже у себя решил делать их отдельными (так как коэфф. наполнения и AFR это разные вещи).

Я уже задавал этот вопрос раньше. Какие таблицы нужно редактировать в реальном времени?
Достаточно ли только VE и AFR, а остальные только в прошивке?
Место в ОЗУ у нас есть (где-то 1.5кБ, хватит для 2-х наборов таблиц), в EEPROM тоже есть, но хватит для хранения только одного набора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Достаточно только VE онлайн, может там еще обогащение от температуры двигателя, но то пожже.
В реальности достаточно на стехиометрии кататься - оптимальный вариант и AFR ненужно. В мегаскиврте только в первой версии в МК нет AFR, более поздние версии и по и по 3 VE и AFR содержат. Вот в прошивке с двумя VE и AFR размерностью 12 на 12 редактируется онлайн 1900 байт. Но там что-то уже очень навороченное, я половины настроек не знаю.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Получается что таблицу AFR можно в оффлайне спокойно редктировать (нет напряга в подборке значений?)?
Можно сохранить настроенную VE таблицу. Потом редактируя VE в реальном времени подбирать нужный AFR. Потом построить AFR таблицу на основе сохраненной и отредактированных VE (и загрузить в оффлайне). Правильный ход мыслей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

У меня появилась такая идея: а может сделать настройку SECU-3 через TunerStudio?
Post Reply

Return to “Прошивки”