Не очень тяжело, но не вижу в этом смысла, так как в этом случае будет большой разброс топливоподачи по цилиндрам. Так никто не делает.yuren wrote:Благодарю!
А тяжело сделать при попарно-параллельном и двух впрысках на цикл смещение между каналами не 360, а 180 градусов?
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Думаю, как раз таки разброс не станет больше, плюс ко всему будет не так критично реагировать на сдвиг фазы на 360.
Хотя может я и ошибаюсь, нарисовал картинку
Хотя может я и ошибаюсь, нарисовал картинку
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Подскажите , СКОЛЬКО ГРАДУСОВ относительно ВМТ поставить в окнах "ФАЗА ВПРЫСКА" И "ФАЗА ВПРЫСКА НА ПУСКЕ" ???
(вкладка "ВПРЫСК", конфигурация - попарно-параллельный, количество впрысков на цикл - 2)
(вкладка "ВПРЫСК", конфигурация - попарно-параллельный, количество впрысков на цикл - 2)
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Есть разные мнения, попробуйте подобрать опытным путем. Должно влиять на стабильность ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Добавил в прошивку изменение фазы впрыска по таблице (RPM, MAP). Пока таблицу можно редактировать только из прошивки, но скоро сделаю и из менеджера.
В менеджере на вкладке параметров "Впрыск" появилась галочка "Фаза впрыска задается таблицей".
Теперь, для поддержки фазированного распределенного впрыска осталось минимум доработок в прошивке.
В менеджере на вкладке параметров "Впрыск" появилась галочка "Фаза впрыска задается таблицей".
Теперь, для поддержки фазированного распределенного впрыска осталось минимум доработок в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 2
- Joined: 28 Sep 2016, 11:56
- Your CAR: ваз 2102, 1,6
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Установил SECU-3 rev9 с прошивкой попарно-параллельного впрыска на Peugeot 605 2.0l (вместо неисправных штатных мозгов). Добился адекватной работы впрыска и зажигания, но РХХ не участвует в установке желаемого ХХ, он только отрабатывает указанные в таблице положения, в зависимости от температуры ОЖ. Поддержки ХХ углом УОЗ маловато: при разной погоде для поддержания ХХ угол УОЗ меняется от 2град до 37град. Хотелось бы еще участия в поддержании ХХ еще и РХХ. Тогда при прогреме можно будет задать таблицу оборотов от темературы, а не положения РХХ от температуры. Кроме того будет плвное троганье с места мез помощи акселератолра. В нашем же случае при попытке плавного отпускания сцепления без подгазовки двигатель глохнет...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да, closed loop РХХ уже многие просят, постараюсь скоро реализовать эту функцию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Новые релизы с изменениями по впрыску будут только для SECU-3i или для SECU-3T тоже?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Для SECU-3T тоже будут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Если РХХ cl будет.
То возможно ли появление поддержки эл. педали газа резистивного типа - (2 потенциометра по принципу mono jetronic, даже 1 хватило бы вместо дпдз например).
C таблицей ограничения открытия в рабочих режимах по оборотам?
То возможно ли появление поддержки эл. педали газа резистивного типа - (2 потенциометра по принципу mono jetronic, даже 1 хватило бы вместо дпдз например).
C таблицей ограничения открытия в рабочих режимах по оборотам?