Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
filosof74
Posts: 17
Joined: 09 Jul 2014, 15:33
Your CAR: Мазда 626
SECU version: DIY SECU-3
Location: Днепропетровск Украина.
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by filosof74 »

свершилось чудо, появился драйвер низкоомной форсунки. УРА. можно фото в студию?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Можно, вечером. Вчера не успел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

а где можно LM 1949 купить - в Украине не нашел? :(
User avatar
filosof74
Posts: 17
Joined: 09 Jul 2014, 15:33
Your CAR: Мазда 626
SECU version: DIY SECU-3
Location: Днепропетровск Украина.
Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by filosof74 »

Таки да. Нет такой буквы в этом слове ((( продолжаю поиски.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

На алиэкспресс есть чуть больше 2 баксов за шт.
Ждать правда нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Если в менеджере выставить 1,5л мотор, то поставить один впрыск на цикл (а именно так и должно быть при фазированном впрыске, если закрыть глаза на фазы) можно только когда производительность фрсункки будет минимум 264 cc, а это больше даже чем родная для 406 двигателя, такие ставят разве только на сильнотурбированние вазы :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Если в менеджере выставить 1,5л мотор, то поставить один впрыск на цикл (а именно так и должно быть при фазированном впрыске, если закрыть глаза на фазы) можно только когда производительность фрсункки будет минимум 264 cc, а это больше даже чем родная для 406 двигателя, такие ставят разве только на сильнотурбированние вазы :)
Для фазированного должно стоять 4 впрыска на цикл.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Цикл - 4 такта - 2 оборота двигателя.
4 впрыска на цикл, впрыск на каждый такт, каждые пол оборота?
Разве не так?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Для фазированного распределенного: 4 впрыска на цикл означает что 4 форсунки впрыскнут каждая по 1 разу.
В менеджере предусмотрен выбор фазированного впрыска, но так как прошивка его пока не поддерживает, то доступны только моно и одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”