Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- filosof74
- Posts: 17
- Joined: 09 Jul 2014, 15:33
- Your CAR: Мазда 626
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Днепропетровск Украина.
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 4 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
свершилось чудо, появился драйвер низкоомной форсунки. УРА. можно фото в студию?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Можно, вечером. Вчера не успел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а где можно LM 1949 купить - в Украине не нашел?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
На алиэкспресс есть чуть больше 2 баксов за шт.
Ждать правда нужно.
Ждать правда нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Если в менеджере выставить 1,5л мотор, то поставить один впрыск на цикл (а именно так и должно быть при фазированном впрыске, если закрыть глаза на фазы) можно только когда производительность фрсункки будет минимум 264 cc, а это больше даже чем родная для 406 двигателя, такие ставят разве только на сильнотурбированние вазы
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Для фазированного должно стоять 4 впрыска на цикл.Если в менеджере выставить 1,5л мотор, то поставить один впрыск на цикл (а именно так и должно быть при фазированном впрыске, если закрыть глаза на фазы) можно только когда производительность фрсункки будет минимум 264 cc, а это больше даже чем родная для 406 двигателя, такие ставят разве только на сильнотурбированние вазы
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Цикл - 4 такта - 2 оборота двигателя.
4 впрыска на цикл, впрыск на каждый такт, каждые пол оборота?
Разве не так?
4 впрыска на цикл, впрыск на каждый такт, каждые пол оборота?
Разве не так?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Для фазированного распределенного: 4 впрыска на цикл означает что 4 форсунки впрыскнут каждая по 1 разу.
В менеджере предусмотрен выбор фазированного впрыска, но так как прошивка его пока не поддерживает, то доступны только моно и одновременный.
В менеджере предусмотрен выбор фазированного впрыска, но так как прошивка его пока не поддерживает, то доступны только моно и одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)