Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Romsb »

Nikola wrote:[для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
Где можно мануал посмотреть?
У самого волговские стоят, но родные к ним регуляторы все на 2,5-3 кг/см2, а вот регулятор БМВ держит 2,80-3,25 бар.
DLP
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

AlxSh wrote:
Nikola wrote:
AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125 гр/сек.
Каким способом измеряли?
Идешь в гараж. Собираешь на полу бензонасос, фильтр, рампу с редуктором. Ставишь ко всему этому канистру бензина. ;)
Под форсунку суешь посудину. Она хорошо втыкается в горлышко полторашки.
Берешь секундомер. Подаешь напряжение на форсунку на 1 мин. Переливаешь то что она наделала в мерную посудину. Имеешь ее статическую производительность в cc/min.
Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки), так как при полностью открытом клапане мы замерим производительность только по двум параметрам 1-входящее давление и 2- производительность сопел форсунки, при этом никак не учитывается задержка включения клапана (так как электро обмотка не может срабатывать мгновенно, без задержек), так же не учитывается вес самого клапана и форма запорной иглы. При замере динамичной производительности мы учитываем все эти параметры .
Last edited by Nikola on 18 Oct 2014, 22:47, edited 1 time in total.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

Nikola wrote:Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки)
Так какой вопрос - такой и ответ!
Мою методику измерения лага я описал несколькими постами выше. Повторюсь еще раз.
Ставишь форсунку под давлению. Подключаешь последовательно с ней сопротивление, скажем 0.1 Ом. Вешаешь на него осциллограф. Подаешь на форсунку импульс открытия, скажем 10мс, чтобы с запасом. Прогоняешь во всем диапазоне напряжений питания снимая характеристику. Точка окончания движения керна в форсунке четко видна по осциллограмме тока.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
Точно, про лаг то я и забыл, просто я без лага мучу :)
Я у себя делаю расчеты чисто по реальной (динамичной) производительности форсунки при разном напряжении и "статичном" давлении на входе (которое меняется и зависит от напряжения)

Теперь задумываюсь при какой схеме будет меньше погрешность с лагом или с реальной производительностью форсунки...
AlxSh
Posts: 92
Joined: 14 Jul 2014, 12:52
Your CAR: 2141 1.7
SECU version: DIY SECU-3
Location: Ивановская область, Кинешма
Has thanked: 2 times
Been thanked: 25 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by AlxSh »

KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

вот немного про форсунки http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

AlxSh wrote:
KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.
Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

KOT wrote:
AlxSh wrote:
KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.
Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.
В ГБО-4 (в отличии от инжектора) разница давления довольно сильно меняется (ИМХО)(если еще учесть что между редуктором и рампой стоит фильтр тонкой очистки). На многих гбо4 ставится специальный МАР-сенсор (Датчик давления/разряжения/температуры газа) показывающий разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением в рампе.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik- ... -omvl.html
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

На ГБО часто плавает, поскольку редуктор маломощный ставят, он не успевает через маленькую дюзу прогнать нужное количество газа. На бензине у меня создалось впечатление что регулятор не успевает быстро стравить лишний бензин через обратку, а давление во впуске при резком отпускании педали газа падает немного быстрей чем давление в топливной рампе.
Датчик давления, разряжения и температуры газа ставится в ГБО чтоб посчитать время впрыска. Там так сказать есть своя карта VE, она газомозгами накладывается на бензиновую карту, в зависимость берется разряжение на впуске / обороты/ коэффициент. Ну датчик температуры само собой, чем гарячее газ тем меньше его поступает.
По датчику давления газа происходит переход на бензин. Но еще в некоторых моделях газомозгов есть уставка коэффициента по давлению газа, т.е если редуктор не будет стабильно держать диффиринциальное давление, то газомозг сделает поправку на время впрыска. У меня плавает давление от температуры редуктора, пришлось вводить себе такую поправку. Но в некоторых газомозгах такого коэффициента поправки я не нашел, и если покрутить давление на редукторе то меняется количество поступающего газа.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Post Reply

Return to “Прошивки”