Где можно мануал посмотреть?Nikola wrote:[для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
У самого волговские стоят, но родные к ним регуляторы все на 2,5-3 кг/см2, а вот регулятор БМВ держит 2,80-3,25 бар.
Где можно мануал посмотреть?Nikola wrote:[для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки), так как при полностью открытом клапане мы замерим производительность только по двум параметрам 1-входящее давление и 2- производительность сопел форсунки, при этом никак не учитывается задержка включения клапана (так как электро обмотка не может срабатывать мгновенно, без задержек), так же не учитывается вес самого клапана и форма запорной иглы. При замере динамичной производительности мы учитываем все эти параметры .AlxSh wrote:Идешь в гараж. Собираешь на полу бензонасос, фильтр, рампу с редуктором. Ставишь ко всему этому канистру бензина.Nikola wrote:Каким способом измеряли?AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125 гр/сек.
Под форсунку суешь посудину. Она хорошо втыкается в горлышко полторашки.
Берешь секундомер. Подаешь напряжение на форсунку на 1 мин. Переливаешь то что она наделала в мерную посудину. Имеешь ее статическую производительность в cc/min.
Так какой вопрос - такой и ответ!Nikola wrote:Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки)
Точно, про лаг то я и забыл, просто я без лага мучуKOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.AlxSh wrote:У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
В ГБО-4 (в отличии от инжектора) разница давления довольно сильно меняется (ИМХО)(если еще учесть что между редуктором и рампой стоит фильтр тонкой очистки). На многих гбо4 ставится специальный МАР-сенсор (Датчик давления/разряжения/температуры газа) показывающий разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением в рампе.KOT wrote:Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.AlxSh wrote:У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.