Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

на впрысковой прошивке проблем с блутузом ни у кого не возникает?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

а шо за проблемы? :idea:
со своей стороны могу пока тока заметить шо прошивки модуля НС 1.5 гораздо быстрее подымается конект с ведроид телефоном чем с прошивкой 1.8
причем ведроид на времени передачи пакета меньше чем 40мс оч часто отваливается. 40 - 2.5 часа без проблем.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Nikola »

dimonfish wrote:а шо за проблемы?
ну мало ли))
просто хочу переходить на новую прошивку и решил перестраховаться. (что бы назад потом не бегать. с программатором у меня сейчас вообще беда :( )
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Nikola wrote:ну мало ли))
Ты так не пугай, а то тестировали-тестировали, а тут не тебе баг, да еще такой, который вообще с впрыском не должен быть связан :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

STC wrote:
Nikola wrote:ну мало ли))
Ты так не пугай, а то тестировали-тестировали, а тут не тебе баг, да еще такой который вообще с впрыском не должен быть связан :lol:
не помешало б в менеджере сделать , что то типа теста форсунки(нок) скажем для замера производительности онных.
motori
Posts: 10
Joined: 08 Apr 2015, 20:01
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by motori »

Извиняюсь за глупый вопрос. Скачал годичный релиз.
Last edited by motori on 27 Apr 2015, 15:58, edited 2 times in total.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

кстати, за тесты механизмов, я просто с оглядкой на сквирт смотрю. там для катушек и для форсунок можно задать количество импульсов и длительность оных. для катушек длительность называется dwell что логично)

STC - насколько сложно будет такую функциональность добавить на вкладку "диагностики"? чтоб не вручную галочки щелкать)
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Не очень сложно, можно будет потом сделать. Лучше тему отдельную создать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Впрыск работает!!! Пока наездил 15 км. настроил 6 расходов воздуха. Настраивал по УДК не подключенным к СЕКУ, - это не правильный метод, но хотелось побыстрее. Появились вопросы конкретно по прошивке:
1. ДТВ используется lm 235 но при нагреве он уменьшает показания температуры. Менял местами с ДТОЖ то же самое. Ставил в менеджере сырые значения и "подкидывал" двум датчикам одинаковую температуру - показывают одинаково - 3,2 в(приблизительно), перехожу в показания температуры - ДТВ - 14, ДТОЖ - 56. Так и должно быть? ДТВ подключен на ADD_I2
2. Настройку впрыска пытаюсь проводить с помощью таблицы VE. Немного непонятно единицы измерения и как это в итоге влияет на длительность впрыска, формулы с первой страницы перед глазами, но привык видеть в VE время впрыска а тут коэфф.Разжуйте поподробнее пожалуйста.
3. По ДД это уже прошивки не касается наверное из-за моих кривых рук показывает 31 ошибку, но график шумов рисует, как можно проверить будет ли работать ДД. Блок снимать не хоцца. :cry:
Да и еще по умолчанию стоит отсечка оборотов на 2100(максимальных), я сразу не понял, было не совсем приятно, чего это она обороты не берет :lol: , и тут же вопрос где-то было на форуме не помню, как cutoff настроить, а то при сбросе газа, педаль отпущена обороты 2500, а время впрыска 2.5, в ноль не уходит.
Итог - СЕКУ реальная круть!!!!! двиг. 1.5 после капиталки, а едет как обкатанный 1.7 инж. может даже лучше :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

1. Для ДТВ есть отдельная таблица. В случае с Lm235 в ней должна быть прямая с наклоном 10мв/С и проходящая через точку (2,73В, 0°C).
2. Таблица VE не задает время впрыска, а корректирует его. Это таблица коэффициентов. Почитай что такое объемный КПД двигателя и в каких единицах он измеряется.
3. А в чем сомнения? в Работе блока или датчика? Если в работе блока, то подай на вход сигнал со звуковой карты (синусоиду) и меняй частоту.
Да и еще по умолчанию стоит отсечка оборотов на 2100(максимальных), я сразу не понял, было не совсем приятно, чего это она обороты не берет :lol: , и тут же вопрос где-то было на форуме не помню, как cutoff настроить, а то при сбросе газа, педаль отпущена обороты 2500, а время впрыска 2.5, в ноль не уходит.
По умолчанию может и да, но никто не запрещает настроить их. Поставь эти 2 параметра в значения соответствующие максимальным оборотам двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”