Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

yuren wrote:
Pavel Buyevich wrote: Угумс, оговорился - впрыск. Суть ваших доводов понятна. Диф регуляторы бывают разные, и вероятно не все могут позволить охватить весь диапазон нагрузок на двигатель без дополнительного дергания форсунок. Чтож придется для вентилятора делать программный шим. На картинке суть описанной Вами проблемы, как я ее понял. Все верно? (красный цвет - время впрыска, желтый - лаг, синий - открытие впускного клапана)
Ну по сути да, оно :)
Сможете реализовать на одном таймере? ;)
я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

wunder wrote: я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:
Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 меге ;)
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

yuren wrote:
wunder wrote: я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:
Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 меге ;)
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...
вроде кто то говорил что мега 1284 втает на плату вместо 644 без переделок??
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by mmlevin »

Но на 1284 меге всего на один таймер больше, чем в 644, или я чего-то не понимаю?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

STC wrote:В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.
На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?
Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Serj_K
Posts: 87
Joined: 23 Apr 2014, 17:05
Been thanked: 48 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Serj_K »

STC wrote:Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.
А они используются, так как все таблицы там - перед самим загрузчиком.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Точно. Тогда нужно думать, в принципе проблема может быть только с переназначением выходов, так как там заложен 16-ти битный адрес. Для таблиц не страшно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.

Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.

Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.

Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.

Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.

Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.
Post Reply

Return to “Прошивки”