я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегуyuren wrote:Ну по сути да, оноPavel Buyevich wrote: Угумс, оговорился - впрыск. Суть ваших доводов понятна. Диф регуляторы бывают разные, и вероятно не все могут позволить охватить весь диапазон нагрузок на двигатель без дополнительного дергания форсунок. Чтож придется для вентилятора делать программный шим. На картинке суть описанной Вами проблемы, как я ее понял. Все верно? (красный цвет - время впрыска, желтый - лаг, синий - открытие впускного клапана)
Сможете реализовать на одном таймере?
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 мегеwunder wrote: я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
вроде кто то говорил что мега 1284 втает на плату вместо 644 без переделок??yuren wrote:Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 мегеwunder wrote: я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Но на 1284 меге всего на один таймер больше, чем в 644, или я чего-то не понимаю?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?STC wrote:В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А они используются, так как все таблицы там - перед самим загрузчиком.STC wrote:Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Точно. Тогда нужно думать, в принципе проблема может быть только с переназначением выходов, так как там заложен 16-ти битный адрес. Для таблиц не страшно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.
Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.
Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.
Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.
Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.
Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.
Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.
Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.
Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.
Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.
Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.