Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

лучше сразу делать на каждую форсунку - свой ключ. пока нету поддержки последовательного впрыска - управлять ключами одновременно либо попарно. потом по мере доделывания прошивки - перекинуть ключи на свои выходы.
Да, вот это я уже несколько месяцев подряд пытаюсь многим вбить в голову. Народ хочет все и сразу, такого не бывает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

менеджер который может в онлайне впрыск править собирать надо или можно из папки bin готовый брать, т.к. менеджер из этой папки при попытке зайти в редактирование таблиц начинает связь с блоком терять, но в других вкладках все ок, приходиться все время в данные прошивки лезть.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Да, нужно собирать, так как бинари немного старые уже. Я вчера его бегло потестировал - редактирование таблиц в онлайне работает, но неправильно отображаются таблицы времени впрыска на пуске и время включения форсунки - буду искать ошибку. Если поисправляю оштбки, то обновлю бинари.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Исправил ошибку с отображением значений в таблицах времени впрыска на пуске и времени вкл.форсунки.
Вот свежие бинари менеджера для ознакомления https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
В параметрах добавилось 2 вкладки - настройки форсунок и лямбда коррекции, на вкладке параметров "Запуск" появились параметры обогащения на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

немного не по теме, но вопрос к AlxSh, видел выложенные осциллограммы открытия форсунок, интересен драйвер который вы использовали можете схемкой поделиться? Хоть существует отдельная, но продолжу здесь, подавляющее большинство ЭБУ форсами управляют минусом, в секе на данный момент управление плюсом, я так понимаю в конечном счете полюбому на н-канальные полевики переходить надо?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

У нас можно сделать как плюсом так и минусом (так как все равно внешний ключ ставить нужно). Для высокоомных форсунок достаточно просто N-канального транзистора с клампингом. Например VND14nv04 или NCV8403.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Я понимаю, но если ужесточить требования подключения к минусу, то можно сразу N-ch подключить, все-таки точнее управление будет, т.к. наше(!!! я с вами!!! :D ) включение полевика с подтяжкой больше подходит для управления низкими частотами. Это всего лишь мнение вслух, не претендую на видение картины в полном масштабе и очень уважаю мнение разработчика этого МЕГА проекта!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

и переделывать плату, чтоб на выходы (условно) inj1 inj2 inj3 inj4 напаять VND14nv04. которые и будут тянуть минус форсунки на массу. сейчас все выходы из блока - слаботочные, напрямую на них ни форсунку, ни катушку вешать нельзя. а сделать "драйвер борд" типа вот такого http://jbperf.com/quad_ign_inj/index.html - не есть большой проблемой.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Текушие платы SECU-3T не предусматривают управление форсунками прямо из блока (могут возникнуть сбои из-за того что не будет отдельной "грязной" земли для минуса форсунок), нужно подключать внешний ключ. Подтяжка никак заметно не ухудшит работу транзистора, так как частота переключений очень низкая - не более 200Гц. В будущем появится новая версия блока (SECU-3i) где все будет на борту.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by izolyator »

а когда ждать Secu-3i?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Post Reply

Return to “Прошивки”