Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Я немного неправильно выразился :(
Имелось в виду что время впрыска при фазированном впрыске по идее должно быть такое же как и при одновременном 1 впрыск на цикл. А менеджер не даёт выставить такую конфигурацию даже для стандартных форсунок :(
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

какбы должно - но не должно. при одновременном впрыске - расчет идет фактически если 4 форсунки по 200мл-мин - то считай что у тебя одна на 800мл-мин. и мотор 1600см3.

а аналог последовательного впрыска для 4 цил мотора 1600 - будет одноцилиндровый мотор на 400см3, и форсункой на 200мл-мин. с одним впрыском на цикл
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Сейчас при более-менее правильных настройках, 2 впрыска за цикл максимальное время впрыска 7-8 миллисекунд. При выборе 1 впрыск за цикл по идее должно быть около 15, и это вполне нормальная длительность. Мне пока всё равно на фазу впрыска, понятно что она будет примерно правильной только в каком-то одном цилиндре, но менеджер не даёт так сделать :(
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Хорошо, я проверю что там с вычислениями.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D
Last edited by strelok22 on 26 Aug 2015, 09:57, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

strelok22 wrote:Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D
ну бубен врятли чем поможет, а вот нагрузочный стенд..- таки да..кстати... для отладки всех кривых,..без стенда, настроить секу ..,.по попомеру.. -нонсенс..Даже супер мега тюнеры, берут за базу , как правило заводскую прошивку, отлаженную на том же стенде конкретного авто.. :?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by wunder »

да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух :D : 1) :) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) :) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) :D на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... :D и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз :lol: :mrgreen:
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

wunder wrote:
strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:
А вот и не надо никой коробочки :)
Заспорим? ;)
Post Reply

Return to “Прошивки”