American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
35
95%
Нет, не нужен
2
5%
 
Total votes : 37
<<

vit0513

User avatar

Posts: 203

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 88 times
Been thanked: 110 times

Post 14 Aug 2017, 23:07

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Всем спасибо, Вы были убедительны. Завтра полезу под машину примеривать место врезки.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Jack

User avatar

Posts: 169

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 14 times

Post 01 Sep 2017, 14:57

Re: Управление карбюратором. Изменение смеси.

viktor@strelec wrote:Правила регулировок хх на карбе никто неотменял, только незабывайте отключать рхх уоз чтоб он не мешал.
С изменением температуры воздуха меняется его объемнная масса, это одно, а второе возможно получится настроить мощностной режим без перелива и под любые условия.
Расход воздуха это понятие относительное, потому как зависит от настроек дад, а потом уже все остальное, так что при нормальной настройке на хх 3-й-2-й расход получается


У меня чёт 9й расход на ХХ...
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 108 times

Post 01 Sep 2017, 16:13

Re: Управление карбюратором. Изменение смеси.

ASE wrote:какие карты расходов на холостых должны быть?

Подсмотрел как-то на СТО у диагностов на ХХ инж.15-шка 35-38 кПа показывала.
Наш 2-3 расход как раз.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 25 Dec 2017, 13:00

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Попробую немножко оживить эту тему.
Здесь мой небольшой отчет об установке и подключении клапана ЭМР
viewtopic.php?f=19&t=1196&start=20
Тестовые заезды показали, что система, в принципе, очень даже рабочая.
Но есть несколько "НО"
1) При остановках на светофорах в половине случаев мотор глохнет,
описание похожего решения нашел здеся (Ходасевич ч.3)

2) После установки жиклера ГДС 80 никак не мог избавиться от провалов,
перепробовал всякие: 85 90 92,5 но провалы исчезли только после установки 95
3) Сейчас стоят жиклеры: ЭМР 80; ЭПХХ -рассверлил сверлом 0,7 (жиклера 50 не было)
Такая наборка не обеспечивает регулировку смеси во всем диапазоне нагрузок и оборотов,
(на малых нагрузках смесь очень богатая) посему попробую вернуть жиклер клапана ЭПХХ на 41
4) На холостом ходу (из за постоянной рекулировки) обороты двигателя неприятно циклически плавают
Пока что все...
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 25 Dec 2017, 14:52

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Я сделаю сброс лямбда коррекции перед входом в режим регулирования. Это должно испавить некоторые проблемы. Эта доработка войдет в тестовый релиз, который я собираюсь опубликовать в ближайшие дни.
А что за книга интетесная такая?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 25 Dec 2017, 15:56

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Не знаю, что такое "сброс лямбда коррекции" но думаю, что дело вот в чем:

Попробую поднять порог с 1900 до 2000
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 25 Dec 2017, 16:22

Re: Лямбда контроль для ЭМР

vitsvetmar wrote:Не знаю, что такое "сброс лямбда коррекции" но думаю, что дело вот в чем:
солекс.jpg

Попробую поднять порог с 1900 до 2000

Да, это правда, многие с этим сталкивались.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 25 Dec 2017, 18:54

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Сделал сброс лямбда коррекции при ПХХ и в мощностном режиме (ДАД близок к 100кПа или обороты больше 4000). Посмотрим как изменится поведение. Изменения войдут в тестовый релиз. В этих режимах используется open-loop управление и если не останавливать интегрирование коррекции (сбрасывать его), то оно накопится в сторону обеднения или обогащения и после возвращения в режим closed-loop двигатель может дернуться или заглохнуть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 203

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 88 times
Been thanked: 110 times

Post 27 Oct 2018, 01:29

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Я думаю всем, кто в теме конечно, был интересен вопрос, почему в алгоритме управления актюаторами скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому, т.е. среднее время открытия актюатора) меняется в диапазоне от 25 до 75%, а не от 0 до 100%.
Ответ нашел в книге Тюфяков А.С. "Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, ремонт, регулировка";
При работе двигателя изменение величины скважности сигналов управления актюаторами ограничивается в "коридоре" от 30 до 75%, что обеспечивает возможность движения автомобиля при выходе из строя кислородного датчика.

Другими словами при выходе из строя кислородного датчика машина хреновенько, но ехать будет.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 27 Oct 2018, 07:33

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Наверное, сейчас для нас это уже не актуально, посколько есть резервные параметры. А вот диапазон скважности можно было бы изменить (расширить). Но он ограничен возможностями механических актуаторов: при малой скважности - не успеет открытся, на большой - не будет закрываться.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.