Лямбда контроль для ЭМР

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
41
93%
Нет, не нужен
3
7%
 
Total votes: 44

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

без разницы куда его вваривать , но подальше от соединения приёмной трубы и резонатором , так как там может быть подсос воздуха и лз будет бедную смесь показывать.Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by vit0513 »

wunder wrote:...Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.
Внимание! Приемная труба у меня ОДНА!
Таким образом я могу вварить гайку сразу же за соединительным фланцем приемной трубы на вертикальной части.
Красными точками отмечены 4-ре возможные места установки лямбда-зонда.
Красными точками отмечены 4-ре возможные места установки лямбда-зонда.
Если установить максимально сверху, то, наверное, можно будет отключать подогрев датчика?
Last edited by vit0513 on 03 Sep 2017, 22:17, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by alvikagal »

Нет, он без подогрева не работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

лямбду желательно вваривать проводами к верху , минимальный наклон от горизонтали 10 градусов и минимальный наклон к направлению потока газов 10 градусов.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

133 лз не желательно вваривать близко к выхлопу , у него может потрескатся нагреватель от перегрева выхлопными газами , он и так самый горячий парень из всех лз :D и желательно его по дальше от выпуска.
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by vit0513 »

alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без его электроподогрева.
Last edited by vit0513 on 14 Aug 2017, 23:04, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

vit0513 wrote:
alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.
У датчиков с подогревом конструкция другая у него рециркулятор внутри и что бы его прогреть , это нужно наваливать на газ как положено. :lol:
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by alvikagal »

vit0513 wrote:
alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.
Я тебе говорю не теорию, а проверил этот датчик на своём авто. Без подогрева он мёртвый.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

но если его греть и внутри и с наружи перегревать , лопается керамическая пластина с токосъёмниками.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by wunder »

да , а если 133 лз не греть подогревателем внутри , то он не генерирует ток.
Post Reply

Return to “Прошивки”