Так и есть уже. Отдельные 2 переназначаемых выхода для ШД.Volodymyr wrote:Да и еще: неплохо бы чтобы дозатор мог управляться отдельным приводом, а РХХ шаговое сохранить для моников и управления подсосом - кто таким пользуется.
Спасибо за описание.
Согласен, что для управления по лямбде достаточно 2 положения дозатора МИН для ХХ и МАКС для запуска. В этом окне происходит регулирование, а также с помощью "Дополнительных настроек" (этот параметр не доступен для юзеров в АУТРОНИКе, только настройщики им пользуются) МАКС.откр., МАКС.закр., МИН.откр., МИН.закр. расширяется это окно.
Для двигателя ВАЗ 21083 1,5l это окно маленькое 65-75.
Карта позволит более точнее отстроить "Аварийный режим".
Например для пуска нужно во всех расходах на 600об. поставить положение ШД, когда обороты превысят, то будет другое положение ШД.
Если будет установлен ДПДЗ, то для разных расходов будут разные положения ШД при одних и тех же оборотах.
Это всё для аварийного режима, когда идёт прогрев лямбды и если лямбда не работает (правда я пока не знаю как это отследить), нужно погуглить, что происходит при отказе лямбды.
Ускорение тоже важный параметр, надеюсь в будущем автор добавит его.
Сейчас нужно просто регулирование по лямбде и чтобы среднее положение ШД можно было записать в карту.
Отслеживать скважность наверно для SECU будет уже сложно.