Падение оборотов при переходе на ХХ

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by gyl »

Нужно понять обедняется или обогащается смесь при падение оборотов.В моем случае была богатая смесь при этом хх был в норме провалов при старте не было. Очень редко небольшой хлопок в глушитель при переходе на хх.Регулировка карбюратора не помогла да и замена жиклера хх на разные тоже.Вылечил выставлением нижнего порога ЭПХХ в 1500об.
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by Di@Zzz »

Постоянно моргает ошибка "22" и лампа "ДжекиЧан" соответственно. Знаю, что есть ветка на эту тему, но что-то решил лучше здесь напишу, потому что здесь обсуждение как-то ближе к моей проблеме.

Заметил, что в основном это происходит, когда:

СИТУАЦИЯ 1: Еду, например, на на оборотах 3000-3500, не выключая передачи, сбрасываю газ и обороты падают примерно до 2000, то ошибка вобще бывает горит 1-2 секунды, если задержать педаль газа в момент срабатывания ошибки.

СИТУАЦИЯ 2: Интенсивно разгоняюсь, т.е. переключение передач происходит в районе 3500-4000 оборотах... Так в момент переключения (если не сделать этого быстро, а дождаться пока обороты упадут до ХХ), моргает лампа "ДжекиЧан" -> обороты падают как правило до примерно 500, но чаще до ноля, т.е. мотор глохнет.

СИТУАЦИЯ 3: Стоя на месте, если просто погазовать примерно на 2500 об/мин подмигивает всё та же ошибка "22"


Заказывал SECU-3T со встроенным ДАД чуть более месяца назад. Шланг ДАД подключен в коллектор как положено. На ХХ показывает 33-34 кПа, думаю из-за компрессии. Все 16 расходов включаются. Концевик подключен и работает.
Пробовал встроенные в прошивку таблицы, также правил их сам как написано в этой теме, но ничего не помогло. Вот только дело до калибровки ДАД пока не дошло, нужно знать его характеристики. Может ДАД с браком попался? А может помехи какие?

P.S. Может это как-то связано с тем, что компрессия в цилиндрах у меня всего 7-8 очков :( Хотя едет авто бодро, мне хватает :)
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by alvikagal »

Есть же уже исправленая прошивка с порогом 0,1В. при ПХХ., чтобы не было ошибки. Писали об этом уже и тема есть - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=196.
Напиши там какая у тебя стоит прошивка и тебе подправят или сам.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by t.shkurnyj »

ЭПХХ подключен к секу?
Может глохнуть при сбросе газа из-за низких порогов включения ЭПХХ.

"22" ошибка лечится прошивкой с пониженным порогом срабатывания ошибки по ДАД. В вышеуказанной теме есть прошивки. Если не подойдут пиши сделаем специально под тебя.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by alvikagal »

Ещё УОЗ возможно маленький в карте ХХ на этих оборотах.
Я поднял УОЗ чтобы был такой же как и в рабочей карте на 1 расходе.
И сделал скорость изменения УОЗ 10 градусов.
ЭПХХ на бензине сделал 1900 - 2100.
Глохнуть перестала при перегазовке.

Такая карта была:
УОЗ ХХ.jpg
Скопировал эту для ХХ:
УОЗ ХХ сделал.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by Di@Zzz »

ЭПХХ подключен, порог срабатывания пробовал немного менять на 1950-2150 (нижний-верхний соответственно), не помогло.

А прошивка просто вылечит только появление ошибки или это как-то повлияет на работу системы? А то мне пока важнее избавится от падения оборотов:-)

УОЗ на ХХ уже поднял до 10, вобщем как описано в этой теме. Что-то сильно не хочется его загибать. Потому что и так стоит коррекция по ДТОЖ и октан коррекция 5°
Last edited by Di@Zzz on 15 Dec 2013, 19:37, edited 1 time in total.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by alvikagal »

Посмотри какой УОЗ при отпускании тапки после перегазовки. У меня на ноль падал и от этого глохла.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by Di@Zzz »

alvikagal wrote:Посмотри какой УОЗ при отпускании тапки после перегазовки. У меня на ноль падал и от этого глохла.
"СИТУАЦИЯ 2" на этой странице мной описана. В том то и дело, что обороты падают и чаще всего в ноль, вот и глохнет :o
УОЗ в этот момент вобще уходил в минус пока не поправил карту ХХ, теперь просто стремится к нулю.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by alvikagal »

Вот и сделай чтобы не к 0 стремился, а был 10 градусов хотя бы на оборотах 700 - 1300.
У меня тоже был около 0 при отключенных термокоррекции и поддержки ХХ. Специально отключал, чтобы выставить нормально ХХ и провалы при отпускании педали при перегазовке. Сейчас пока без них катаюсь, т.к. датчик температуры не подключен пока.

ПС.
Почему то в картах заложен маленький УОЗ на ХХ. Наверно для торможения двигателя делали, но это не правильно, для этого есть ЭПХХ, вот его и нужно использовать, чтобы тормозить двигателем, а не палить гарючку в коллекторе, прожигая выпускные клапана. ИМХО.
Last edited by alvikagal on 15 Dec 2013, 19:50, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Post by Di@Zzz »

Спасибо, буду пробовать. Ещё попробую пороги срабатывания ЭПХХ покрутить.

P.S. Спасибо :D
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
Post Reply

Return to “Прошивки”