После установки SECU-3, появилась одно небольшая проблема, после отпускания педали газа, в момент перехода на ХХ, происходит провал оборотов вплоть до того что иногда глохнет двигатель, если двигатель не заглох, то через секунду двигатель набирает обороты ХХ по корректору оборотов (на ХХ при коррекции оборотов угол примерно 15 град).
Причем такие провалы происходят независимо от режима работы двигателя, даже если стоять на ХХ и слегка нажать на педель и отпустить то все равно происходит провал.
На трамблере такой проблемы не наблюдалось.
Автомобиль 2109, SECU-3 раздает холостую искру через два коммутатора и сдвоенную катушку 2112, установлен ДПКВ на стандартный диск 60-2, ошибок ДПКВ нет, ДАД подключен на карбюратор (solex) вместо вакуум корректора трамблера, но заметил одну особенность на принудительном ХХ даже под горку и на передаче давление на ДАД около 100, в других режимах все нормально.
Так же установлен и включен ДТОЖ.
Падение оборотов при переходе на ХХ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
как вариант, выставить минимальный УОЗ=0, Скорость изменения УОЗ уменьшение 2 градуса за такт.
ДАД должен быть в КОЛЛЕКТОР! не как не в солекс.
ДАД должен быть в КОЛЛЕКТОР! не как не в солекс.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Правильное подключение ДАД, впускной коллектор. Выход трубки вакуум корректора заглушить.
Падение оборотов после отпускания педали газа может быть из-за позднего открывания клапана ХХ.
Менеджер - Вкладка карбюратор.
Падение оборотов после отпускания педали газа может быть из-за позднего открывания клапана ХХ.
Менеджер - Вкладка карбюратор.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Повысь обороты включения клапана ЭПХХ на 100 или 200 оборотов и соответственно выключение ЭПХХ тоже повысь на столько же.
Стоковый БУ ЭПХХ 1900-2100.
Стоковый БУ ЭПХХ 1900-2100.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Давай по порядку. Ты говоришь, что без СЕКУ всё было нормально.Payne87 wrote:А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?
Смотри что изменилось. Только подключение к ЭПХХ от СЕКУ, вот туда и рой. Ещё УОЗ на ХХ при отпускании педали может быть маленьким, что тоже может дать остановку двигателя. Это можешь увидеть в менеджере, до какого нижнего порога падает УОЗ при отпускании педали. Я поставил, чтобы ниже 20 градусов не падал иначе тоже появлялся провал.
Какой порог включения ЭПХХ у тебя в настройках?
Какой УОЗ в таблице ХХ на оборотах от включения клапана и до ХХ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
у меня так сделано. троиник с москвича 2141 вроде.пласмасс.2 выхода большие и один тонкий как раз под трубку дад.езжу вроде нормPayne87 wrote:А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Порог включения - выключения 1800 и 2100alvikagal wrote: Какой порог включения ЭПХХ у тебя в настройках?
Какой УОЗ в таблице ХХ на оборотах от включения клапана и до ХХ?
ОУЗ в таблице ХХ от момента включения от 5гр, до 0гр. Если я правильно понял что имеется в виду
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Попробуй поставить 1900-2100.Payne87 wrote: ОУЗ в таблице ХХ от момента включения от 5гр, до 0гр. Если я правильно понял что имеется в виду
От 1800 до 800 какой УОЗ ХХ?
Я себе ставил, чтобы когда отпустил педаль УОЗ опускался с 25 до 20 и тогда она перестала глохнуть. А так тоже стояло 5 градусов и тяжело выходила на ХХ обороты.
Вот описание как работает УОЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=2039#p2039
Вот и смотри, когда отпускаешь педаль, то сумарный УОЗ зависит от: УОЗ_из_карты_ХХ + Корр_из_карты_ДТОЖ + Корр_от_РХХ + Октан_корр
У меня кроме УОЗ_из_карты_ХХ и Корр_от_РХХ ничего больше не подключено. Поэтому ориентируюсь при падении оборотов только на УОЗ из карты ХХ.
Ну и картинка для наглядности в прищепке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Попробую, поиграться с картой ХХ, попробую сделать примерно как на твоем графике, у меня хоть и подключен ДТОЖ, но при нормальной температуре т.е. от 80 до 90, как раз 0 градусов. А корректор РХХ как я понял начинает работать когда обороты уже упали ниже уровня коррекции?
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.