American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка Alpha-N

<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 06 Jan 2018, 01:35

Re: Поддержка Alpha-N

Я сейчас веду речь про то, как сделать режим ДАД+ДПДЗ с использованием одной таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 01:45

Re: Поддержка Alpha-N

с использованием одной таблицы вряд ли что-то толковое получится. Вот я предложил именно дад+дпдз.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 02:02

Re: Поддержка Alpha-N

по простенькому так это табл с коэффициентом по обогащению от оборотов и переключение на этот табл по табл точке переключения по дпдз :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3447

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 06 Jan 2018, 08:22

Re: Поддержка Alpha-N

Я теж за додаткову таблицю VE/ДПДЗ. Переходити на неї після точки перемикання. Відкатка цієї таблиці дасть кращий результат, ніж формули або 2D таблиця з коефіцієнтами по обертам. Діапазон 3D таблиці перекриває всі крапки режиму ДПДЗ/оберти при атмосферному тиску.
Якщо це буде надув, то тоді цю ж таблицю можна використовувати для турбонадува, просто додати ще один режим ДАД+Турбо, а таблицю "точка перемикання ДПДЗ" при цьому вже не використовувати, а додати поріг ДАД для перемикання на другу карту VE.
Найскладніше це налаштування системи і її потрібно зробити якомога легше за допомогою авто налаштування таблиць.

ПС
Ще б статистику точки перемикання якось збирати по атмосферному тиску, щоб і цей момент налаштування полегшити. Хоча б аналізувати записаний лог і фільтрувати положення ДПДЗ при ДАД 95-100кПа в діапазоні обертів 600-7500 і будувати таблицю з мінімальних і максимальних значень, щоб користувач сам міг вибрати діапазон ДАД і обертів.
Це на майбутнє побажання.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 06 Jan 2018, 13:15

Re: Поддержка Alpha-N

Короче, решено делать так:
Делим ось нагрузки пополам - 8 расходов для SD, 8 расходов длья AN. Можно поделить и в другой пропорции.
Если ДПДЗ ниже точки переключения и давление ниже 100 кПа, то используется нижняя часть таблицы (Speed-Density). Если ДПДЗ выше точки переключения и давление выше 100кПа, то используется верхняя часть таблицы (Alpha-N). Если поделить пополам, то:
0...7 расходы для SD, 0-му расходу соответствует 0 кПа, 7 расходу соответствует 100кПа
8...15 расходы для AN, 8-му расходу соответствует ДПДЗ в точке переключения, 15 расходу соответствует ДПДЗ=100%.
Давление можно взять и меньше 100кПа, например 90.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 14:19

Re: Поддержка Alpha-N

то есть теперь будет 8 расходов по дад и 8 по дпдз? точку переключения нужно явно не на 100кПа делать , а чуть меньше .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 14:22

Re: Поддержка Alpha-N

Интересно а кто то использует табл обогащения по оборотам? Я считаю она лишняя и всё пока что лезет в таблицу ve.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 14:31

Re: Поддержка Alpha-N

можно из этой таблицы сделать . По точке переключения просто подключать обогащение из этой табл , только точек по оборотам добавить.
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 06 Jan 2018, 14:41

Re: Поддержка Alpha-N

wunder wrote:то есть теперь будет 8 расходов по дад и 8 по дпдз? точку переключения нужно явно не на 100кПа делать , а чуть меньше .

Я сделаю привязку к текущему атмосмерному давлению, например 90% от атмосферного давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 06 Jan 2018, 14:45

Re: Поддержка Alpha-N

95%-97% так как при 90% будет фактически выпадать последний расход из дад.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.